-Леди Арисандра Лан Карэн Филинская- звучит громкий голос распорядителя, и ты идешь вперед, гордо задрав подбородок вверх и осматривая всех безразличным взглядом. Еще несколько шагов и ты попадаешь в логово гиен, где каждый готов загрызть друг друга за толику информации, порочащей кого бы то ни было, а в особенности членов королевской семьи . Кто-то может сказать, что выдержать это невообразимо трудно или даже невозможно, но это не так.
Аристократы впитывают умение держаться в обществе с молоком матери, а потом только подкрепляют его безупречными манерами и совершенным знанием этикета. Низшее общество считает нас бессердечными сволочами, когда очередной лорд ведет себя бесстрастно по отношению к людям, а мы всего лишь ведем себя так, как нужно, чтобы выжить в нашем мире, где доброта и открытость не ценятся и часто даже порицаются. Не все осваивают эту науку и это очень сильно сказывается на их репутации. А репутация это, в последнее время, чуть ли не самое важное.
Я спускаюсь и направляюсь к столу с напитками. Внутренне кривлюсь от отвращения, смотря на эти жадные на сплетни лица придворных, но на моем лице не дрогнул ни один мускул, и даже взгляд остался безразличным. Мимо пролетает слуга с подносом, на котором лежат различные деликатесы.
Беру в руки бокал с вином, жестом отмахиваюсь от вдруг появившегося слуги, предлагающего мне тарталетки, и принюхиваюсь.
Любовное зелье..., как однако примитивно и до жути предсказуемо, даже скучно становиться.
Я оглядываюсь и ловлю быстрый взгляд одного их любовников королевы Марисы, кажется его зовут лорд Грайс, один из приближенных к королю. А что? И к королю под крылышко и к королеве под юбку. Мужчина опускает взгляд на мой бокал и у него в глазах зажигаются огоньки предвкушения. Мне нужно лишь сделать выбор, однако он не так прост. Леди высшего круга неприкосновенны- это было известно всем, но никого это никогда не останавливало. Лорды находят встречу с высшими леди некоей перчинкой в их спокойной и постной рутине.
Я же веду себя совершенно не так, как задумал мужчина, который пожелал развлечься в компании молодой симпатичной герцогини, и ставлю бокал на стол, отказываясь от игры. На лице лорда проступает раздражение и он хмурится, желая знать, чем это он хуже всех остальных, и почему я не приняла его лестного предложения. Я же мысленно усмехаюсь, он уязвлен. Я герцогиня и прогулку с лордом мне бы простили. Мне вообще многое было простительно, как приближенной к королевской семье.
YOU ARE READING
Арисандра " Тайны стражей"
FantasyСтранность жизни такова, что в один миг ты имеешь все, а в другой уже ничего. Так и произошло со мной. Я,герцогиня Филинская, наследница целой части империи Рохан, в один миг стала никем. Таких как я в нашем мире называют "альрены", те кто превосх...