Глава 13

5.2K 475 166
                                    

Наследник гурманов 12

Чжэн Цзянь Линь всеми способами обвинял Лу Цзин Ю в бессовестности, несправедливости и бессердечности. И голоса людей, поддерживающих его, снова стали расти. Но Цзин Ян оставался невозмутимым. Как и прежде, он уделял внимание только своим делам, жил своей собственной жизнью, и не пытался оправдаться.

Отец и сын семьи Чжэн видели, что использовать общественное мнение для давления на него бесполезно. Но всё ещё не могли смириться с тем, что их выгнали из дома Лу. Так что если они хотели забрать дом Лу из рук Цзин Яна, должны были применить другие методы.

За это время Чжэн Цзюнь Мин ни разу не видел Цянь Сяна. Новости о том, что их выгнали, должны были разлететься повсюду, но Цянь Сян не появился, чтобы помочь. Тогда он решил первым встретиться с Цянь Сяном в его доме.

Цянь Сян восстанавливал силы всё это время. Избиения от двоюродного брата и Цзин Яна почти искалечили его. И всё же это были внутренние травмы, не заметные снаружи. Предыдущие дни он находился в больнице и только вчера вернулся домой.

Чжэн Цзюнь Мин обменялся несколькими словами с Цянь Сяном, пока не заметил, что тот время от времени придерживает рукой живот. Он обеспокоенно посмотрел на него и спросил:

- Что с тобой случилось? Нездоровится?

- Ничего. Я упал дома по неосторожности. Ничего страшного, - его достоинство было задето, и он не мог сказать, что его избил двоюродный брат с Лу Цзин Ю. В конце концов, он тоже влиятельный человек, который бережёт репутацию, и как он мог сказать о таких вещах.

- Лу Цзин Ю выгнал из дома меня и родителей. Ты знаешь об этом? – спросил Чжэн Цзюнь Мин.

- Знаю, - эта новость подняла огромный шум. Так ещё СМИ каждый день напоминали об этом. Он не мог не знать.

- Не мог бы ты придумать какой-нибудь способ..., - Чжэн Цзюнь Мин замялся, - Я уже давно не хотел жить в доме Лу, но мой отец так много сделал для этого, а теперь его выгнали, и он не может найти покоя, он так унижен. Моему отцу на самом деле не нужно это имущество. Он просто хочет иметь что-то, чтобы доказать себе, что его трудности за эти годы оправданны.

- Не переживай. Я займусь этим. Я сделаю так, что Лу Цзин Ю больше не сможет снова и снова идти против тебя! – Цянь Сян отложил в голове, что Чжэн Цзюнь Мина выгнали, а его избили. Он сведёт счёты с Лу Цзин Ю.

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя