Чонгук стоял на улице с Хосоком уже пять минут, но тот ничего не говорил, молчал. Тяжело дышал и временами вздрагивал от холодного ветра, окутывающего его тело. Но Чонгук молчал. Ждет, когда друг начнёт говорить и всегда готов помочь. Он видел как у Чона мелкой дрожью дрожали руки, грудь то вздымалась высоко вверх, то снова опускалась, а а на лбу выступило несколько капелек пота.
- Его забирают, - Смог выдавить из себя Хосок. Через силу. Такая формулировка ему не нравилась совсем, Юнги не вещь, чтобы передавать его из рук в руки.
- Кого?
- Юнги. - Хосок жалостиливым взглядом посмотрел на Чона, будто он чем-то может помочь.
- Как? - До Чонгука долго доходила суть сказанного. Почему Юнги должны забрать? Кто его должен забрать? Но когда дошло, он стал выглядеть примерно также, как друг. Он помнил, в каком состоянии ему привели Юнги, помнил, что рассказывал сам парень, помнил, что именно его семья довела его до этого. И если ему придётся вернуться, все старания привести его психологическое состояние в норму напрасны. Юнги снова утонет во всем дерьме, из-которого Чонгук с Хосоком его старательно вытягивали. - Дело плохо.
- Может что-нибудь можно сделать?
- Не знаю, я не юрист. Но весомых причин для того, чтобы отца Юнги лишили родительских прав нет. Они порядочная семья, Юнги всегда одет и обут, ему есть что кушать. Видимых причин просто нет, ни к чему нельзя придраться. - Чонгук схватился обеими руками за голову, пытаясь сконцентрироваться на мысли, как можно выйти из ситуации.
- Ему туда нельзя. - Хосок активно замотал руками и головой.
Как можно отдать ребёнка туда, где ему было плохо? Где его не воспитывали? И когда этим начал занимать Хосок все снова рушится. Если за парнем не приглядывать, Хосок уверен, через неделю, Юнги снова будет таскаться по клубам, снова будет курить и в целом вести неприличный образ жизни, по крайне мере точно не для подростка. Он полюбил Юнги, всем сердцем полюбил. Ему страшно, что с ним будет. Даже если они ежедневно будут видеться в школе, этого, по мнению Чона, недостаточно. Это может привести ещё к одной попытке суицида, только на этот раз удачной. И если это случится, Хосок будет винить только себя. Это он не смог уберечь ребёнка, который, кажется тоже ему доверился и поверил, надеясь на нормальную жизнь. Отдать Юнги отцу и просто забыть - это значит предать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Чон. °[Юнсоки]°
Rastgele- Юнги, ты же сильный... - Парень тихо воет, сжимая в руках убийственную для него дозу лекарств. - Ты обещал никогда не сдаваться... - Мин с силой зажмуривает глаза, отчаянно мотая головой. Может сон? Это не может быть правдой. Но когда вновь распах...