Глава 7 Теперь мы соседки ?

12 7 0
                                    


После прогулки с Сульфусом Ди отправилась к Мис Хайре 

Тук тук

М.Хайра - входите 

Ди- здравствуйте ...

М.Хайра - здравствуйте чем я могу вам помочь мис....а кто вы?я не припоминаю вас 

Ди - а....меня зовут Ди я бывшая Ангелка Динара теперь я на стороне демонов..

М.Хайра - хм..любопытно и что же вы Ди хотели ?

Ди - я бы хотела попросить вас не могли бы вы переселить меня в общежитие Демонов а то как то не удобно что я теперь демон а буду продолжать учиться и жить с ангелами 

М.Хайра - ну это можно устроить у нас как раз есть свободное место в одной комнате ....

Ди- оу. спасибо..а вы не подскажите куда мне идти ??

М.Хайра - да ...поднимайтесь на 3 этаж там вы увидите комнату номер 666 это ваша..

Ди- хорошо до свидания 

М.Хайра - до свидания 

Поднявшись на 3 этаж и подойдя к комнате 666 Ди постучалась в нее. Когда ей открыли дверь Ди начала не поверила своим глазам.. Ее поселили в комнату с Чарли(бывшей девушкой Сульфуса ) и Стерией лучшей подругой Чарли..

Чарли - А ты еще кто такая ?

Ди - Я Ди меня поселили к вам в комнату теперь мы с вами соседки..."как бы мне этого не хотелось" ( " это значит она говорит у себя в голове)

Стериа -  проходи.. ( с призрением )

Ди прошла и закрыла за собой дверь . Их комната  совсем не была похожа на комнату ангелов их комнаты были светлыми и наполненными запахом цветов, а комната Чарли и Стерии выглядела мрачно и в ней стоял запах бензина и еще чего то не понятного.

Если бы Ди сейчас была бы ангелом то она сказала бы что здесь очень не красиво и тускло, а так как она теперь демон то ей здесь даже нравилось.

Чарли - ну давай рассказывай про себя кто ты и от куда?

Ди - нуу.. мня зовут Ди мне 16 я бывший ангел я.....

Стериа - погоди в смысле бывший ангел ?

Ди - ну я раньше была ангелом а теперь  демон

Чарли - а ну я слышала про такое говорят если ангел сделает что то ужасное то он станет демоном. 

Стериа - и что ты натворила ?? Алкоголь ? Наркотики? Убийство?

Ди - Нет! Нет! и нет!

Стериа - А что тогда ?

Ди - мне просто надоело быть доброй и я добровольно продала свою душу дьяволу

Чарли - странно...Я не думала что такие милые существа как ангелы способны добровольно продать свою душу демону.

Ди - ну видишь способны ...

Чарли- ну да ... Знаешь я тебе так скажу тебе больше идет быть демоном чем ангелом.  В виде демона ты выглядишь более ...не знаю даже как сказать более красиво , более изящно что ли...

Ди- ха спасибо за комплимент 

Чарли - знаешь мне кажется мы подружимся...

Ди - мне тоже так кажется..


Как вам новая глава?

Ангелы и Демоны(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя