глава двадцатая.

189 3 0
                                    

«мы едем. едем домой. с мамой. едем, чтобы вернуться. вернуться так, как мы делаем практически каждый день. дорога кажется бесконечной бетонной вселенной... или колыбелью, что поёт песни под звуки мотора. под терпкие мерзкие клубы дыма, что оставляют за собой автомобили или автобусы. а впрочем. неважно. я вижу детей, которые возвращаются из школы. больно. нет, больно, но так сладостно понимать, что ты находишься не на их месте. день. мы едем».
23.02.2020.

в моей голове появилась новая личность. ее зовут старушка френгель или френгельса, как удобнее. она говорит, что кролики живут в моих запястьях и удивляется тому, почему я не хочу их оттуда выпускать. она также против того, чтобы я засыпала. у неё добрый голос...
29.02.2020

я боюсь засыпать, хоть меня и погружает в сон мое состояние. я ужасно измотана. ужасно.
вчера я заходила в свою прежнюю школу, где я училась девять лет, чтобы вызвать положительные эмоции у себя и некоторых бывших для меня учителей. и мне действительно получилось это сделать... я была счастлива. учитель по химии сказала, что я могу в любой день приходить к ней ближе к вечеру, чтобы побеседовать о чем-либо и попить чаю. также.. я узнала, что эта школа закрывается на ремонт, и преподаватели переезжают в другую под конец марта.
и ещё.... я посетила психотерапевтический центр, чтобы записаться на дневной стационар. однако пока нет. но мне сказали приходить в понедельник с утра, чтобы все решить. очень жду..

2018 год выдался не самым лёгким годом в моей жизни. галлюцинации, нарушения мышления, бредовые мысли, кошмарные воспоминания, что вызывали нервные срывы, сопровождающиеся как раз галлюцинациями и слезами.

я не знаю... когда мне станет легче.

искалеченный разум Место, где живут истории. Откройте их для себя