снимай плавочки

1.5K 116 164
                                    

— Давай, ты обязан пойти со мной. — тянет Чимин, — Тэхён, сука, ты же знаешь, что я влюблен в Юнни и когда он о чём-то просит или предлагает, я всегда "за". — светловолосый толкает друга по коленке

— А я-то тут при чём. Мы с Юнги не друзья. То, что мы все сходили пару раз в кино и кидаем мемы в общий чат не делает из нас корешей. — отмахивается Ким

— Тэхён. Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста. Я буду тебя просить, пока ты не согласишься.

— Я не любитель вечеринок. — жалобно мычит Тэхён

— Это не вечеринка. Это междусобойчик. Нас будет человек десять. И всё. Я обещаю, что не оставлю тебя одного. — Пак понимает, что это так себе аргумент

— Как в прошлый раз? — грозный взгляд уткнулся прямо в Чимина

— Откуда мне было знать, что ты заснул и не услышал меня. — пожимает плечами он

— Чимин. Я оказался в Украине! — кричит тот

— Но ты ведь сказал, что тебе там понравилось?

— Если не смотреть на то, что ТЫ ОСТАВИЛ МЕНЯ В ЧЕРТОВОМ ПОЕЗДЕ! Разговор закрыт, я не иду.

— Там будет еда.

— Разговор снова открыт. Я пойду. Теперь разговор закрыт. Собери мои манатки, пока я доделываю домашку на понедельник. — Чим радостно хрюкнул и рванул складывать плавочки в рюкзак

   Отец Юнги живёт отдельно от мамы Юнги и самого Юна. Его домик огромный особняк, с, не менее, огромным бассейном. Чимин и Тэ приехали самыми последними. И как и говорилось, людей было от силы десять, а на столе было много выпивки, которая не привлекала Кима, а рядом куча еды. Вот это уже другое дело.

   Мин не посчитал нужным представлять их друг другу, сказав, что познакомятся чуть позже. Тэхёну не очень нравилась эта тусовка. В плане, из знакомых тут только Юнги и Чимин. Разве что, он видит одного парня, которого видел раньше. Так как, он часто гулял с Юном. Чонгук. С того времени, когда они виделись в последний раз, Чон повзрослел и стал более секси.

   Ещё при первой встрече, Тэхён заметил, как Гук пытается казаться крутым перед взрослыми парнями. Хоть и на два года, но они старше. Ким уверен, что после этого, он всем говорил о том, что он дружит с ребятами по старше.

   Как и в тот раз, Чон был молчалив и сдержан. В моменты, когда все прыгали в бассейн и дурачились — Чон скромно сидел с банкой пива и наблюдал. Когда все танцевали, он садился на бортик бассейна и мочил там ножки, снова наблюдая. Не смотря на то, что брюнет не проявлял никакой активности, все всё равно лезли к нему и тянулись как к парню, который всегда душа компании.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

холодная водичкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя