Привет котяточки)❤️❤️❤️ Мы давно не виделись😭 Но я пришла не с пустыми руками, а с новым фанфиком❤️🧡💛💚💙💜🖤Не забывайте ставить свои 👍👍 и
добавлять мои истории в подборочки, плиииз😇😭💔Читайте на здоровье🤎🤎🤎🤎
Тот день был 1 марта. Я вместе со всеми радовалась первому дню весны. Особенно радостно было от того, что зима выдалось хорошей и снежной, и уже сейчас снег начал таять в некоторых местах. Жаль я только нигде не видела подснежников. И хоть на улице было немного грязно и возле дорог был грязный коричневый снег, это никому не испортило настроения.
Но видимо это погода обманчива, потому что я где-то поскользнулась и шлёпнулась! Было очень больно и обидно. Я упала на спину. Я попыталась встать... но у меня не получилось! У меня началась паника. Я начала как черепашка барахтаться на льду. Но тут ко мне подошёл один молодой человек.-Вам нужна помощь?-сказал он.
Он был примерно такого же возраста как я, со светлыми волосами и выразительным лицом.
-Мне? Думаю да.
Он помог мне подняться.
Через некоторое время мы стали лучшими друзьями. Мы везде ходили вместе. Кажется будто у нас были одни мысли на двоих. Нас даже многие шипперили. Но нам было похер (за мат извините).
Но потом мы все таки стали встречаться. Сначала всё было хорошо потом он стал меня абьюзить. Но я не могла с ним асстаться так как не могла отпустить.
Для того чтобы вы понимали насколько он плохой я вам расскажу несколько примеров. Вот например в самом начале наших отношений он дарил мне цветы каждый день, сейчас же он это делает только по праздникам. Я не понимаю, почему так трудно подарить грёбанный тюльпанчик каким-нибудь морозным февральским днём (что бы согревал)или колючую, страстную, розочку в конце рабочей недели? Во вторых он не делает никакой работы о дому!! Его надо просить тысячу раз чтобы он хотя бы гвоздь забил!! Ну это же мужчина это его прямые обязанности!! Но нет!! Он даже не догадался заменить лампочку, которая лопнула утром, а потом я пришла после обеда и она не была заменена. Мне пришлось делать всё самой. Это было не трудно, но я была зла на него. Устроила ему скандал. Потом мы несколько дней не общались. То есть ему трудно догадаться что-то сделать, ему нужно говорить, но я не хочу!
Но и это не самое ужасное. Он на меня кричал!! И один раз замахнулся!! Я в шоке. Я действительно хочу уйти от этого абьюзера. Но я люблю его!
В начале марта я всё-таки решилась уйти от него. Конечно можно было подождать 8 марта, чтобы он подарил мне подарок и потом уйти, но я не смогла терпеть это насилие больше.
Был вечер 6 марта. Мой парень тогда ушёл. Сказал что вернётся через 40 минут и чтобы я никуда не выходила. Я конечно же сказала что буду его ждать. Но на самом деле, как только дверь закрылась, побежала собирать вещи. Сначала самое необходимое, потом и остальные вещи. Также взяла немного еды и его денег. Он очень разозлиться, но терять мне уже нечего. Уже хотела уходить, но потом случайно увидела нашу фотку... Тогда я вспомнила все те, приятные и тёплые воспоминания. Но я смирилась, быстро одела куртку и выбежала. Уже через 5 минут он должен был прийти из магазина, поэтому я побежала что есть мочи. Мне повезло и я смогла добраться до вокзала незамеченной им. Сердце бешено колотилось, все равно было страшно. Я взяла билет в город к своей подруге.
Поезд был ночным рейсом, поэтому я в поезде заснула, и проснулась почти возле станции. Потом меня встретила подруга. Мы были очень счастливы друг друга видеть, так как давно не виделись. Где-то три года назад она переехала в один город, а я в другой. Некоторое время мы сначала созванивались, но потом практически не выходили на контакт.
По дороге мы очень много разговаривали и веселились. Потом мы пришли к ней домой. У неё была однокомнатная квартира: только зал и кухня(ну и туалет с ванной). В зале у неё было два царских кресла и софа, стеклянный журнальный столик, большой шкаф и приставка для телевизора. Это была одна зона, а в угле
была кровать и тумбочка рядом с ней-там спала моя подруга. Она сказала, что я буду спать на софе, и я начала располагать там свои вещи. Мы позавтракали, я немного полежала и я пошла осваиваться. Сначала я гуляла вместе с подругой, но потом ей нужно было отойти. Но мне было очень увлекательно побыть в новых местах. Практически так прошёл вес день и я легла спать. Но тут мне стало тревожно. Я стала думать о том, что вдруг мой парень сможет узнать моё местоположение и приехать за мной? Это меня пугало, и я долго не смогла заснуть. Но всё же заснула.
Я проснулась. Посмотрела на часы, было 8 марта 07:33. Подруги не было. Ушла на работу подумала я. Вставал и пошла желать себе завтрак (бутерброд). Потом подумала: Эх, как бы было хорошо, если бы мне кто-нибудь подарил подарок на восьмое марта. С этими мыслями я села купит свой бутерброд. А потом я вспомнила, что сегодня выходной и подруга не должна никуда идти! А потом услышала какие-то копошения в зале. Мне стало страшно. Я попыталась успокоить себя тем, что это подруга решила меня разыграть и спряталась. Но я всё равно взяла нож и на цыпочках подходила к двери зала. Я резко открыла её, и... увидела там своего парня!! Но и это не всё! Он был в одних трусах и танцевал лезгинку!! Стоя на столе!! Я была... в шоке! Потом он резко спрыгнул со стола. Я аж передёрнулась. Он стал медленно подходить ко мне. А я сил но сжала нож и медленными шагами взад отходила от него. Но он приближался. И Титу я услышала поворачивающийся ключ в двери. Эти была моя подруга! Она немного ошалела когда увидела его, но потом быстро сообразила и брызнула перцовым баллончиком прямо в лицо. А я начала быстро звонить в полицию. Но перцовый баллончик помог только на 20 секунд. Мой парень очень разозлился, и прикрывая одной рукой свои глаза, другой толкнул меня на пол. Я стукнулась головой и потеряла сознания.Проснулась я в больнице. На часах 8 марта 12:28 утра. Рядом была моя подруга. Она сказала, что мой парень толкнул меня на пол и создал мне потерю сознания на несколько часов. Но сразу после этого приехала полиция и скорая. Меня забрали в больницу, а парня сейчас ждёт административная ответственность.
А потом она сказала, что ко мне гость. И я увидела неизвестного мне ранее молодого человека. Думаю, у меня будет подарок на 8 марта...)))Всех с женским днём!!💖🎁💄💫💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХОЙ подарок на 8 марта
RomanceИстория от 1 лица, как я рассталась с парнем-абьюзером, а через несколько дней он пробрался в мою квартиру и...