1 Глава

5.3K 255 50
                                    

     - Агент 003 и 004 ваша задача состоит в том, чтобы вернуть наше украденное оружие. Будьте осторожны.

    - Миссия принята, хён - ответил Чимин отключаясь - Слышал хёна, Тэ?

    - Конечно. - ответил Тэхен заряжая пистолет. - Ну, что? Погнали.

    Стоп-стоп. Давайте начнём с начала. Сейчас на крыше самого крупного здания, в котором собралась вся мафия Сеула, сидят два супер агента секретного подразделения "Танец".  Я Пак Чимин, а рядом со мной сидит мой лучший друг, Ким Тэхён. Нам по 18 лет. Да, мы являются омегами, но это не значит, что  как вы подумали мы должны сидеть дома и рожать детей. Весь мир так считает. Тоесть в основном альфы. Они все думают, что омеги им предназначены как средства для удовлетворения и продолжения рода. Да, что я вру. В этом мире омеги самое низкое существо с которым можно делать все, что душа пожелает. Мы даже не можем нормально поступить в Вузы и на работу. Мы для них пустое место.

      С Тэ я дружу с самого детства. Мы с ним встретились, когда нам было по 5 лет. Тогда я сбежал из дома. Мой отец много пьёт и любил издеваться над моим папой. Он тогда пришёл сильно выпившим и решил позабавиться. Прямо передо мной он сначала избил папу, а потом изнасиловал. Я тогда бежал очень быстро. Так быстро, что врезался в мальчика. Это была наша первая встреча с Тэхёном. Тогда я узнал, что он тоже сбежал из дома. Мы около 3 часов бродили по улице и не зная куда пойти. Потом я отключился и проснулся на кровати. Она была большой, а когда я повернулся рядом спал Тэхён. Мне сказали, что нас нашёл один полицейский альфа и забрал нас к себе. Его звали Ким Чонин или просто Кай. Он познакомил нас со своим сыном Ким Сокджином. Он тоже был омегой как и мы только старше на 2 года. Кай взял опеку над нами и воспитывал. У него был муж Кенсу, но он умер от болезни, когда Джин-хёну было 2 года. Мы с Тэ решили доказать этому миру, что омеги это не секс игрушки, а полноценные люди.

    Так мы слишком заговорились с вами здесь. Перейдём к делу. Мы с Тэхёном стали секретным агентами, но для этого нам надо было быть альфой или бэтой. И мы начали принимать подовители запаха. То, что мы омеги знал только Джин - хён. Отец, мы так называем Кая, немного поворчал, когда мы его попросили научить нас боевым исскуствам, но согласился. Теперь мы умеем обращаться с огнестрельным и холодным оружием.

     Наше телосложение поменялось. Подтянутое тело, даже кубики есть и классная попа, которой завидуют все омеги. Мы любим работать в паре и в масках. Наше лицо не соответствует нашему статусу бэты. Давайте вернёмся у миссии.

      Опасность миссии в том, что здесь вся мафия Сеула. Это ни что по сравнению того, что здесь будет сам босс всей, повторяю ВСЕЙ мафии в стране. Мин Юнги, или по другому Шуга самый опасный и жестокий босс мафии. Он не желее ни кого и ни что, может убить за то, что ты ему не понравился. Говорят, что он даже призедента Кореи держит в страхе. Его правая рука Чон Чонгук не менее опасный. Они оба самые опасные из всех кто здесь собрался и нам бы не нарваться на них.

   (Чимин) - Тэ, действуем по плану.

    Ви лишь кивнул в знак согласия. Мы посмотрели вниз где примерно находиться наш объект и нашли его. Он прямо под нами и там всего лишь 2 вооруженых охраника. Прорезав стекло и медленно спустившись по верёвке мы тихонько свернули шеи охраникам.

    (Тэхён) - Миссия успешна. - мы дали друг другу пятюню- пошли домой.

     - Не так быстро - прозвучало со стороны двери.

     Мы застыли на месте и медленно повернули головы в ту сторону. Перед нами собственной персоной стоял альфа с запахом тёмного шоколада . Он выглядел довольно злым.

      - Что вы здесь делаете и как сюда попали? - начал преближаться он.

     Мы ничего не ответили и нажали на свои пояса. Нас резко потянуло вверх. Он в нас начал стрелять, но не попал. Мы услышали как он орёт на прибежавшую охрану и мы решили ускориться. Мы бежали через лес (здание находилось на небольшом острове) и слышали погоню. Тэхен резко остановился схватив меня за руку.

    -Вам больше не куда бежать. - он был прав впереди нас был обрыв, а сзади охрана. - Сдавайтесь.

   - Ещё чего. Размечтался- сказал Тэхён.

   Я заметил, что охрана достала оружие и схватив Тэ я прыгнул в море. Хорошо, что на нас были маски, которые не только скрывали наши лица, но и позваляли дышать под водой. Нас там ждала уже подлодка.

    Продолжение следует...

Секретные агенты - это омеги? (Временно Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя