Волк бежал слишком быстро чтобы его догнать. На крики Эмилии он не как не откликался. Вокруг всё было пусто и уныло. Уже приближался вечер.
***
В то время когда они дошли до Огненных Гор уже была поздняя ночь. Луна была полной как тарелка. Волк их ждал у подножья горы. Никто из участвующих у него ничего не спросил. По горе они шли молча. Пару раз Эмилия соскальзывала с резкой и узкой горной тропы, но Фредерик вовремя успевал её подхватывать. Для слепой Луалай двигалась очень ловко. Наверно после стольких лет жизни в темноте она многому научилась. Горный лес был редок и хлипок. Через несколько минут поиска воды они нашли горный ручей.
Только тут Эмилия поняла как проголодалась. Фредерик был в нелучшем состоянии. Фредерик развёл костёр и осмотрелся в поисках Волка. Волк уныло положил голову на лапы и смотрел в землю.
- Не хотел бы ты, дружище, сходить поохотиться? - Спросил у Волка Фредерик.
Волк раздражённо поднял голову и отправился в лес. Через час Волк, весь запыхавшийся, принёс куропатку. Фредерик справедливо разделил добычу, а после пожарил мясо.
Когда ужин был закончен всё молча улеглись спать.
Небо было беззвёздное, только еле пробивавшаяся луна тускло светила в лесу. Чёрный дым не давал звёздам возможности показать свою красоту и величественность.
***
Утром небо было всё такое же чёрное. Волк нехотя направился дальше, всё так же придерживаясь северо-востока. Вдруг откуда то из-за гор раздался волчий вой. Волк насторожил уши и повторил, только что раздавшийся вой. Луалай обеспокоенно повернула голову. Фредерик сжал рукоять меча. Эмилия лишь вздохнула. Волк неистово понёсся к концу гор, всё так же оставляя кровавый след. Ничто не могло тогда его становить. Людям пришлось пойти за ним, не давая Луалай упасть. Через час они увидели конец гор, а там деревня.
Эмилия радостно понеслась к деревне, а Фредерик оглянулся, пытаясь найти волка. Его нигде не было видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Луны
FantasyЖили да были два брата волка. Младший родной, а старший чужой. И на своё восемнадцатилетие младшему брату подарили терновую корону, а старшему королевство. Терновая корона давала своему хозяину возможность превращаться в любое существо. Старший брат...