_________ 🐥 _________Pov. Автор.
Прошёл год и три месяца. На улице бушевал ветер и лил сильный дождь. В одном большом доме стояла тишина и только голос из телевизора был слышен.
Ямайке уже 18 лет. Он и Нидерланды провели прекрасный год отношений и решили жить вместе,как семья. Сегодня Яма сидел дома один,так как его бойфренд был на роботе. Пареньку было жутко скучно,от этого он стал смотреть передачу "Девушки из Нью-Йорка". Сказать честно, передача так себе.
– " Какая скука... – Вздохнул Ямайка и посмотрел в сторону окна. – Ужасная погода... Эх..."
После этого парень поднялся с дивана и выключил телевизор,а затем направился на кухню,где зазвонил телефон. На экране был номер Кубы... Ямайка задался типичным вопросом:
– " И что ему надо?" – А затем взял телефон и ответил на звонок. – Привет.
– Хай! – Послышался радостный голос Кубы. – Что делаешь ?
– Да нечего... Скучаю.
– Ясно... Может в гости приехать? – Предложил Кубик.
– Да не надо,на улице ливень...Заболеешь. – Сказал Майка и сел за стол. – Лучше расскажи как у тебя там с Белизом.
– Н-нуу.... – Сразу замялся ямайский друг. – Все отлично... Вот приехали в новый дом...
– Ага,тут збс как классно! – Послышался знакомый голос Белиза,Яма улыбнулся.
Вдруг в дверь позвонили,парень посмотрел на настенные часы,время 3:21... Яма точно знал,что это не его парень,потому что Нидер приходит с роботы только в 4:30.
– Ладно,до свидание. – Быстро сказал Ямайка и отложил телефон в сторону, а сам направился к входной двери.
Посмотрев в глазок,Майка увидел детский силуэт. Это был явно мальчик,почему? Потому что этот ребёнок держал в руке игрушку,напоминающию машинку.
Дверь Яма открыл и тут же задал вопрос мальцу. Личко мальчика было видно смутно,но казалось что этот ребёнок кого-то напоминал... Но кого?
– Чего тебе малыш?
Ответа не последовало.
– Эм... Где твои родители? – Задал другой вопрос Ямайка.
– Ты... Ты моя мама... – Тихо сказал мальчик и посмотрел в глаза парня. Ямайка вздрогнул,после чего просто завис на пару секунд...
– " Что это с мальчишкой...? Он болен?" – Предположил Майка и пустил пацана в дом,якобы согреть и выяснить где его дом.
_________ 👀 _________
Мало... Я знаю... И глава не о чем... Вы простите, у меня голова ужасно болит... Думаю поскорей закончить этот фф... Наверное будет еще одна глава и она будет заключительной. Простите.