А это игра на чувствах?

182 9 0
                                    

В полной тишине Лили шёл в свою комнату. Щека всё также нестерпимо болела, как и душа. Впридачу было ужасное чувство вины за произошедшее.
- Что я наделал!! - похоть вцепился пальцами в свои волосы. - Ненавижу! Ненавижу себя! Почему Мисоно должен терпеть это? Я сломал его детскую психику..
Лили облокотился на стену. Одинокая слеза прокатилась по щеке. Было ужасно обидно и стыдно перед самим собой. Завтра Мисоно точно не захочет видеть похоть, возможно даже аннулирует контракт и отправит на все четыре стороны. В тоске Лили сполз по стене вниз.
- Почему всё произошло именно так?.. почему.. почему... - причитал вампир, обхватив голову руками. Казалось, так пройдёт вечность, но вдруг Лили вскочил. В голове родилась идея.
- А что, если мне снова подкорректировать воспоминания Мисоно? Хотя... Это не честно по отношению к нему... Но я должен всё исправить! Это единственный способ!
С тяжёлым сердцем Лили встал. Он не хочет снова обманывать свою еву, снова стирать ему память. А разве у него есть выбор в такой ситуации? Возможно он так и воспринимает Мисоно как ребёнка, вопреки их уговору, но...
Похоть потряс головой, выкидывая плохие мысли, пытаясь убедиться в правильности своего выбора, что у него получалось не слишком хорошо.  Но для себя он решил, завтра Мисоно не вспомнит его ошибки.
Тем временем Мисоно забежал к себе в комнату. Он часто дышал от быстрого бега и недавнего шока. Подросток конечно знал, что Лили похоть, но не думал, что его сервамп начнёт приставать и к нему.
- Так, хватит об этом думать! - Мисоно как-то несвойственно себе покраснел. Может быть из-за недавней пробежки, а может Лили был прав и у парня температура? В любом случае вскоре Мисоно почувствовал, что сильно взмок пока бежал, да и между ног было всё также неприятно сыро. Он направился в ванную, расположенную в той же комнате, между делом снимая потную одежду. Через несколько минут парень уже стоял под струями воды. Сначала полилась холодная вода, обжигающая своими холодом нежную кожу Мисоно. Постепенно вода потеплела и подросток сумел расслабиться. Капли слабо ударялись о щёки, скулы, и лоб парня, своим мерным тембром успокаивая еву похоти. Мисоно стоял под этим искусственным дождём, вспоминая заботу Лили, которая не дала сломаться мальчику в ранние годы своей жизни. Вампир всегда поддерживал своего хозяина во всех начинаниях и радовался его успехам. Неужели это всё была подлая игра над чувствами подростка? Лили всегда был рядом только потому что хотел Мисоно? Нет, врятли это было так. Тогда бы сервамп не шёл на огромные жертвы, ради своей евы. К примеру тогда... Лили скрывал от Мисоно правду о его происхождении и о побеге Микуни(если не понимаете о чём речь посмотрите фильм Сервамп Алиса в саду или читайте мангу по сервампу). Вампир подверг опасности доверие Мисоно, а это шло бы вразрез с предполагаемыми мотивами Лили. Неужели похоть воистину влюбился? От этой мысли Аресуин младший грустно усмехнулся. Какая ирония! Но если это так, каковы будут действия Мисоно?
Резко выключив воду, парень пошёл переодеваться. Одевшись в чистую пижаму, Мисоно лёг в постель. Сон не шёл. Где былая способность ложиться в восемь? От нечего делать юноша просто уставился в узорчатое окно, которое состояло из фиолетовой мозаики, украшенной изображениями ночных бабочек. Через окно лунный свет приломлялся, освещая комнату в фиолетовых тонах, которые всегда были любимы Мисоно. Когда-то парень слышал, что фиолетовый - цвет королей. Но подросток любил этот цвет не только из-за этого. Он успокаивал юного Аресуина, печальный цвет, объединяющий душу и тело, сознание и материальную оболочку. Лили не разделял любви подростка к этому цвету. Вампиру всегда нравились более утончённые и женственные цвета, такие как белый и розовый. Эта парочка редка сходилась во вкусах. Мисоно, любивший одиноко сидеть в саду за какой-нибудь книгой или за шахматами, и Лили, обожающий находиться в большом окружении и часто посещающий кинотеатры. Но это не мешало им ладить. А теперь..
Мисоно оторвался от своих мыслей, услышав монотонный скрип двери. Он быстро закрыл глаза и выровнял дыхание, притворяясь спящим. В комнату зашёл Лили. Он медленно подошёл к кровати и посмотрел на спокойное лицо подростка.
- Прости, Мисоно... Наверное я так и останусь эгоистичным лжецом. - голос вампира звучал печальнее обычного. - Но я хочу сделать тебя счастливым.
С этими словами Лили положил руку на лоб Мисоно, собираясь лишить того неприятных воспоминаний.

Пожалуйста вернись!Место, где живут истории. Откройте их для себя