Я замерла в ступоре, и мой мозг отключился. В этот момент я поняла, что на самом деле он никогда и не включался. Мне потребовалось 20 минут, чтобы прийти в себя. Все это время Лашог плакал, как моя учительница русского после того, как я сдала ей это вместо сочинения.
— Извини, – сказала я.
Не переставая плакать, Лашог хотел было подняться, чтобы накричать на меня, но не смог встать, ведь у него нет ног, поэтому он решил показать всю сидящую внутри ярость и обиду:
— Ты! Да ты! Ты, ты, ты, – взорвался он, – да ты меня не понимаешь! А я думал, что ты другая, не такая как все. Мне никогда не понравится такая дерзкая девушка. Нам никогда не быть вместе!!!
Пришло мое время плакать. Я отвернулась, чтобы не показать своих слез, ведь я выбрала образ крутой и не хотела его портить, хотя где-то в глубине души поняла, что моя тактика не сработала.
Вдруг какие-то страшные девочки в страшных костюмах подбежали ко мне. Они были настолько стремные, что я подумала, что они работают здесь уборщицами, и кинула в них сопливый платок. Несмотря на это, они обняли меня все вчетвером и начали успокаивать и целовать шею.
— Да не злись ты на этого лошка. Он много бреда говорит, его никто не уважает, – сказала, видимо, главная из них, ведь остальные не удостоились даже строчки текста. — Ты лучше присоединяйся к нам, к чирлидершам.
Аааа, так они чирлидеры, а не уборщицы. Жаль, к уборщицам я бы присоединилась с большим удовольствием. Им хоть платят. А эти расфуфыреные прошмандовки только и могут, что в коротких юбках щеголять. Но с другой стороны, когда Лашог увидит, как я трясу задницей в короткой юбке, точно влюбиться в меня!
— Я согласна! – крикнула я, как будто Лашог сделал мне предложение руки и своего огромного зада.
Они схватили меня за руки и повели в неизвестном направление. И я даже не обратила внимание на плач оскорбленного динозавра за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жопа Тиранозавра
Любовные романыЯзык не повернётся назвать его человеком. Я хочу отношений между двумя "людьми", но пока они существуют только в моей голове. Я хочу отношений между мной и Лашогом. Кажется, тиранозавр не может быть талисманом футбольной команды, ведь у него тахикар...