Они вели меня под руки так, что я подумала: стану жертвоприношением, но, увидев у одной из чирлидерш на шее крест, я поняла, что они не сатанистки, а значит им можно доверять!
Они вывели меня в центр футбольного поля, положили на голову мяч и крикнули "лети", а сами начали петь и танцевать. И тогда я подпрыгнула, а потом снова и снова, и снова, и снова, пока, наконец, я не подвернула себе ногу.
— Аааааа, – закричала я.
— Нееееет, – вторили мне чирлидерши.
Ко мне подбежал физрук Олег и взял меня на руки. Вдалеке я увидела ревнивый взгляд моего тиранозавра. Пока что не моего, но он скоро станет моим, и чем больше раз я повторяю "мой", тем больше он "мой". А еще я видела зависть, ведь, в отличии от него, я мало того, что стала чирлидершей в первый день моего пребывания в школе, но еще и любимицей нашего физрука.
Уже вскоре я была излечена силой любви Олега Егоровича и умелых рук нашей престарелой медсестры. После этого я смогла спокойно отправится в мою комнату в общежитие, где я теперь живу, чтобы отдохнуть.
Когда я вошла в комнату, я увидела 4 кровати, три из которых были заняты, а на четвертой валялся мой чемодан с рисунком динозавра.
— Хай, – неловко сказала я.
— Привет, – получила я неловкий ответ.
Я подумала, что им будет очень интересно узнать, как прошел мой день и о моих сильных чувствах.
— Знаете, я сегодня встретила парня моей мечты. Ну, как парня... вообще-то жирно-жопого динозавра.
Все девочки ахнули.
— Он такой идеальный, такой красивый!!! – воодушевленно начала я. — А еще я сегодня видела, как он плакал. Он такой чувствительный и ранимый!!! А еще он может превращаться в мужика без ног, но для меня это не проблема, я люблю его таким, какой он есть.
— Ты что про лошка Лашога? – хором крикнули они.
— Ну да.
Девочки встали и начали меня жестоко избивать.
— У нас так не принято! Девочки дружат с девочками, мальчики дружат с мальчиками! – комментировали они свое агрессивное поведение.
Не выдержав такого морального давления, я потеряла сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жопа Тиранозавра
Storie d'amoreЯзык не повернётся назвать его человеком. Я хочу отношений между двумя "людьми", но пока они существуют только в моей голове. Я хочу отношений между мной и Лашогом. Кажется, тиранозавр не может быть талисманом футбольной команды, ведь у него тахикар...