🌠Глава 70🌠

344 9 2
                                    

*Прошло 2 года*
Со дня прослушивания Оливии прошло большое количество времени. И за это время, практически ничего не изменилось. Единственное, наверное, что действительно стало в новинку для ребят-это отсутствие брюнетки дома,пусть и не на долгое время. Ливи приняли в заведение. Это была великолепная новость для ребят. И, несмотря на то, что девушка сильно уставала, это не мешало ей проводить немного времени с самыми родными людьми для неё и учится на "отлично".
А буквально через 3 дня будет важное событие для этой счастливой девушки. Ей исполняется 20 лет. И на этот же день выпадает её выпускной с вокалки.
Но давайте немного затронем не только учёбу Оливии, но и отношения. С Сашей у них всё хорошо, можно даже сказать великолепно! Они ни разу не поссорились, всегда понимают друг друга, и никогда не тревожат по пустякам, если кто-то из них устал.
У Макса и Кристины такие же результаты. Их любовь процветает всё больше с каждым днем. Это никак не может не радовать.
Наш квартет готовит пышный праздник по поводу такого значимого праздника для Ливи. А ведь кто бы мог подумать, что такое случится именно у них... Они счастливы и это показательный пример искренней любви, крепкой дружбы, взаимопонимая и сильной поддержки.
Но, предлагаю всё-таки перенестись ещё на 3 дня вперёд. А именно в день рождения Оливии.
*Время 07:00 утра*
В комнате брюнетки ещё тихо. После вчерашней подготовки она от усталости уснула моментально. Но, сегодня её праздник, её день.
Дверь её комнаты тихо открывается и в помещение тихо заходят Саша, Макс и Кристина. Встав около кровати девушки с полными руками ярких шаров и хлопушек и они переглянулись.
Крисс отпустила эту кучу шариков и взяла свою хлопушку.
Б-ну что? На счёт три?-шёпотом спросил Макс.
Бот-да. Раз.
К-два.
Б-три.
Бот/К/Б-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ОЛИВИЯ!-крикнули одновременно ребята, запуская разноцветные конфетти.
О-аааа!-завизжала от страха брюнетка.-вы с ума сошли?!
Бот-Оливия, любимая, с днём рождения тебя!-сказал Саша и обнял возлюбленную.
Б-желаем тебе всего самого-самого!
К-здоровья и счастья!
О-боожеее!!! Спасибо вам!-сказала кареглазая, обнимая друзей.
Бот-сегодня твой день,к которому ты шла 2 года.
К-готова его отметить на всю катушку?
О-и вы ещё спрашивайте?!
В комнате раздался радостный и громкий смех ребят.
К-так, пацаны! Кышь отсюда! У Ливи выпускной, и ей надо быть на высоте! Я буду её приводить в порядок!
Б-ой, кошка! Может мы помочь хотим?-с ухмылкой спросил блогер.
К-кролик, я сказала кышь!
Б-ну ладно, так и быть!
Парни вышли из комнаты, а Лив и Крисс остались в комнате.
К-так, иди принимай душ, чисти зубы, а потом я сделаю из тебя принцессу!
О-хорошо.
Оливия безоговорочно ушла делать все водные процедуры, Кристина готовила косметику, плойку, лаки для волос и всё прочее, а тем же временем, парни на первом этаже готовили нечто грандиозное...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя