...Кто-то звонил в дверь...
От неожиданности я замерла, всё ещё не отпуская Соника. Сам ёж тоже не ожидал такого звонка, поэтому весь напрягся, но пока не отпускал из рук ту самую записную книжечку. Но сейчас эта вещица начала волновать меня в самую последнюю очередь. Первые несколько секунд от шока в моей голове отсутствовали какие-либо мысли, но через пару мгновений я почувствовала, как мои ладони покрылись холодным потом, а затем я начала судорожно придумывать, что делать дальше. Но в одном я была уверена на все сто процентов - я знала, кто стоял за дверью. И мне в любом случае придётся впустить его. "Нет-нет-нет! Ну почему он пришёл именно сейчас?! Не могут же у меня буквально на каждом шагу быть неприятности! - сделав еле слышный вздох, я всё-таки начала думать о более важных вещах. - Так, ладно... Нужно придумать, куда бы деть Соника. Эмм... Убежать на улицу он не сможет - тогда он его точно увидит, а других выходов на улицу нет. Тогда... Лучшим вариантом, наверное, было бы открыть окно, если бы только его нельзя было открыть лишь с помощью специального ключа. Да и вдобавок все окна в этом доме открывать очень сложно, ведь они постоянно как-то заедают или застревают. Ну, и времени будет в обрез. Остаётся только одно - спрятать Соника где-нибудь в доме".
Я очухалась первой и увидела, что Соник ещё не спешил делать хоть что-нибудь, поэтому, воспользовавшись его замешательством, я наконец-то отобрала у него ту мою личную записную книжку, засунув её в карман своей толстовки, которую я ещё не успела снять после "прогулки" на улице. Это заставило Соника сказать возмущённое "эй!" и повернуться ко мне. Но я не обратила ни малейшего внимания на его нахмуренное выражение лица, а начала действовать.
- Соник, ты по-любому слышал, что кто-то звонил в дверь, - в ответ я получила лишь лёгкий кивок, - Так вот, тебе нужно срочно спрятаться!
- Куда?! - громко шепнул ёж, понимая, что шуметь сейчас не стоит, - Предлагаешь мне опять на шкаф залезть?
- Хм, а не плохая идея, - без тени сарказма хмыкнула я, хватая его за запястье.
- Эй, я же пошутил!
Но я его уже не слушала, а, без особого труда, потащила к высокому шкафу. Звон повторился. Это заставило меня нервно вздрогнуть и зашагать быстрее. Остановившись, я обернулась к Сонику, не отпуская его руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соник у меня дома | Sonic [ЗАМОРОЖЕН]
RastgeleУ девушки лет пятнадцати появляются всё новые и новые проблемы, в основном связанные со школой. А её родители ничем не могут помочь, так как они улетели на пару недель в другую страну. Девушка уже чуть ли не ночи напролёт зубрит все уроки, и тут суд...