«Когда идёт снег, мы снова чувствуем себя детьми.»
Золотой храм
В этот момент у Чанёля вылетает из рук белая фарфоровая тарелочка, спустя секунду, на полу лежит множество светлых осколков, а лицо парня излучает явный испуг.
— Ты говорила, что тебе нужно сегодня обязательно что-то разбить на счастье? , — переспрашивает высокий молодой человек смотря на пол, где были осколки от посуды, — Так вот…
Ёль мило заминается указывая на свою маленькую неосторожность, после чего поднимает свои большие глаза и устремляет взгляд на молодую певицу.
— Да, всё верно, — Джису мягко улыбнулась на реакцию певца, — В том, что ты разбил тарелку, нет ничего страшного
Ким начинает бегать глазами по кухне, дабы найти что-нибудь, что может утешить такого испуганного милого ушастика. Глаза останавливаются на чашке со сколом. Когда-то малышке Чу мама говорила, что если та будет использовать посуду со сколами, то зазовёт к себе несчастье. Так вот, девушка, как самый умный (будем считать, что нет) человек, берёт эту чашку и бросает несчастную на пол, она, естественно, разлетается на осколки.
— Вот видишь, всё хорошо, это на счастье, — Джи смотрела на осколки неким счастливым взглядом, даже считала себя в какой-то мере победителем, но только теперь мистер Пак выглядел более удивлённым, нежели раньше.
— Джису...ты...ого. Да ты сумасшедшая, Ким Джису, — кареглазый парень заливается таким искренним смехом, — Стоп, я сам уберу, не участвуй в этом, сумасшедшая мисс Ким
Чанёль вновь легко хихикает. Сердце пропустило удар. Раз, два, Ким Джису, очнись уже!
— Да.д.да, есть немного, — младшая усмехнулась и почесала затылок.
Она хотела бы помочь, но не стала нарушать просьбу её друга. Тем временем старший любезно всё убрал и убедился, что ни один малейший осколок не навредит этому человечеству.— Слушай, подруга, — вдруг обращается к ней сосед напротив, это заставляет девушку посмотреть на него, — ЮрА как-то упоминала посуду, типа...ну...на счастье. Я, конечно, могу ошибаться, но у тебя сегодня день рождения?
Ёль вопросительно смотрит на Чу. Та серьёзно и в то же время по-доброму, ласково даже как-то, а сердце вновь почему-то сжимается, чёрт. Хватит, ты знакома с ним несколько часов. Просто это привлекательный парень, а у каждой девушки при виде симпатичного парня, вероятно, стучит сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы станем первым снегом
Fiksi PenggemarЗакрытая академия вместе с одним из популярных тв-шоу. Учасниками всего этого являются трейни, а также популярити Южной Кореи, которые, по правилам шоу, проживают всё с будущими айдолами. Только вот... что если эта история о сердцах, которые измуча...