-Куда ты это собралась?
-Я...я хотела принять душ - не зная что сказать ответила я.
-В душ значит, ну идём за мной😏 - ухмыляясь сказал он.Я была в растерянности, и не знала , что будет дальше.
-Я как раз хотел принять ванну😏- сказал он.
- Но я.. я.. хорошо тогда ты первый, а я могу после тебя.
-Нет крошка ты будешь со мной купаться, за одно ты мне поможешь с кое чем справится- с пошлым взглядом посмотрел на меня. С чем же я ему могу помочь думала я.
Pov автор.
Соён даже не догадывается,зачем Чонгук хочет принять с ней душ.Pov Чонгук.
Я включил кран, чтобы наполнить водой джакузи и начал снимать с себя одежду.
-Сними с меня рубашку- приказал ей я. Она стояла в недоумении и немного смущалась.
-Ну же давай, не то я тебя накажу. Она испугавшись сразу подошла и начала медленно расстёгивать пуговицы. Сняв с меня рубашку- я приказал ей расстегнуть ремень с моих штанов.
Она посмотрела на меня и у неё были красные щёки от смущения.
Я немного ухмыльнулся.
Pov Соён
Как же это меня смущает, я никому такое ещё не делала, да тем более кому ведь у меня даже не было серьёзных отношений.
- Я эм..я..Я никогда не делала подобные вещи- сказала я
- Ох серьёзно? Ты что ни разу не занималась сексом?-удивлённо спросил парень, а я лишь ещё сильнее покраснела. Так значит ты девственница- с похотью сказал он.
Да -ответила я.
А он лишь рассмеялся в ответ
Какие девушки сохраняют свою девственность до 19-ти лет- сказал он.
Pov Чонгук.
Ох эта девка меня возбуждает ещё сильнее..
Я отстранился от неё и приказал ей раздеться до гола, она смущённо смотрела на меня.
-Могу я хотя бы остаться в нижнем белье?- сказала она
-Нет!
Я подошёл к ней и начал её раздевать.
- Постойте, можно я сама?
-Ну хорошо.
Я полностью разделся и сел в джакузи с горячей водой на против неё, и начал смотреть, как она смущаясь снимает с себя оставшуюся одежду.
Вот она уже полностью голая. Соён начала прикрывать свои ценности руками.
-Убери руки, я должен видеть тебя с ног до головы,-ответил я , но она не слушалась меня. Я вылез с джакузи и подошёл к ней. Я убрал руки, и начал рассматривать её. -Неплохо-сказал я
Я приказал ей погрузится в воду, а она всё так же стояла.
Pov Соён
Ох, как же не ловко, какой ужас- говорила я, но вдруг он взял меня на руки и понёс в воду.
Это было так смущающе.
Вот мы уже сидим в горячей воде, как вдруг он говорит мне
- Сделай мне приятно.
Я не могла понять о чём он говорит и спросила
- О чём это вы, что я должна вам сделать?
- отсоси мне😏
- Что?- сказала я
-Ох детка ты, что даже член не пробовала? Как можно быть на столь невинной?
Я была в шоке.
Pov Чонгук.
Если ты не умеешь, то я тебя научу
- Нет не нужно- испугавшись сказала Соён
Детка пойми ты теперь моя собственность, если ты будешь не слушаться, то я тебя так оттрахаю, что даже месяц ходить не сможешь. Если хочешь, чтобы я приносил тебе удовольствие во время секса, то тебе нужно хорошенько слушаться. Надеюсь ты меня поняла.
Так как мой дружок встал, я должен был его успокоить.
-Так Соён встань на коленки
Она с грустным лицом встала передо мной и пыталась не смотреть на меня. Я повернул её личико к своему дружку, и велел дотронуться до него. Она тихонько тронула его и не зная, что делать дальше посмотрела на меня.
Так, теперь вводи рукой вверх и вниз по члену. Она послушно выполняла.
-Теперь поцелуй его - сказал я. Она зажмурила свои глаза и легонько чмокнула мойьчлену.
-Так, а теперь попробуй его полностью. Она вопросительно начала смотреть на меня.
-Ты хочешь чтоб я тебя наказал?
Нет.....
Pov Соён
Я взяла его в рот и начала грубо говоря отсасывать его член, а он в свою очередь немного стонал
Его дружок был для меня огромный, где-то 18-20см.
-Ох детка..-стонал он
Потом он взял мои волосы, намотав на кулак, начал глубоко ебать мой рот. У меня начали течь слезы, но вдруг что-то жидкое и вязкое заполнило моё горло. Я хотела выплюнуть это
-Глотай- приказал он мне
Я послушала его и проглотила всё содержимое.
-Молодец -с ухмылкой сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Собственность🔞🔞🔥🔥
FanficГлавные Герои: Ким Со Ён19лет-студентка медицинского колледжа Чон Чонгук 26лет-владеет самой большой компанией Сеула.