Новые знакомства. Часть 3.

817 21 9
                                    

- Так класс! Я понимаю , что вам не интересно  , и я очень рада , что вы так себя ведёте. Но! Замолчите на минуту , - сказала профессор Темптель , - У нас новая ученица. Представься.
- Привет! Меня зовут Элеонора , - начала новенькая.
- Странное имя для демона , - сказал кто то со 2 ряда , и все сразу засмеялись.
- Ну и что? Тебя это смущает? - ответила Эля.
- А ты я смотрю у нас острячка! - повторил всё тот же голос.
- Так! Ну ка тихо! Фэл! - начала кричать учительница.
Это был мальчик лет 14. У него были тёмные волосы и карие глаза. Он был одет в красную футболку с кожаной чёрной курткой и чёрными джинсами. На ногах были кроссовки.
- А как твоё отчество или фамилия? - будто не заметив , что на него кричат , продолжил Фэл.
- Тебя это касается? - уже зло отвечала Эля.
- А мне интересно , - ответил мальчик.
- Так ну ка заткнулись оба! - сказала учительница , - Фэл , если тебе это интересно , то я скажу. Её фамилия Драконова.
- Что? - весь класс , как по команде посмотрел на Элеонору.
- Этого не может быть! Она же смертная! Её родители нарушили Вето! - сказал Фэл.
- Не тронь моих родителей! Тем более , что Вето отменили , - вспылила Эля.
- Но тогда оно действовало! Твои родители преступники! - не сдавался демон.
- Фэл , замолчи! - закричала Темптель , - Её родители не один раз защищали школу! И не известно , что бы было если бы не они! Так что замолчи!
Фэл не довольно фыркнул , но ничего больше не сказал.
- Так , Эля , садись к Кэррол , - сказала учительница.
- Да , хорошо , - ответила Элеонора.
Девочка села на 2 парту 1 ряда. Рядом с ней сидела девочка с фиолетовыми волосами и с красной прядью. У неё были серые глаза. Кэррол была одета в обтягивающие джинсы и красный свитер. На ногах были ботинки на каблуках.
- Привет! - сказала Эля.
- Привет , - ответила Кэррол.
Больше они не говорили за урок.
На перемене все пошли в столовую. Эля заметив Кабирию подошла к ней.
- Кабирия , привет! - сказала Элеонора.
- Эля! Привет! - ответила Кабирия , - Садись к нам.
- Хорошо.
- О! Это же наша мисс Опасность на каждом ходу ! - сказала Кабале.
Элю так прозвали , потому что когда она была маленькая , сбивала и сносила всё на своём пути.
- Привет , Кабале , я тоже тебя рада видеть , - смеясь , сказала Элеонора.
- Привет , Эля! - сказала Микки.
- Привет , Микки , - ответила девочка , - А где Ури и Сладкая?
- А у них там практика какая то , - ответила Микки.
- А Гас где? - обратившись к демонам , спросила Эля.
- Он пошёл ещё за одним сэндвичем , - ответила Кабале.
- Впрочем как всегда , - смеясь , сказала Элеонора.
И все приступили к еде. Скоро подошли Гас , Сладкая и Ури. Они тоже поздорововались с Элей.
Вся эта компашка болтала и смеялась.
- Ой , да ты у нас смотрю уже к старшим подлизываешься? - подойдя , смеясь , сказал Фэл. И вся его свита засмеялась.
- Фэл , - закатив глаза , сказала Элеонора.
- А ты кто? - спросила Кабирия.
- Это тебя не касается , - резко ответил Фэл.
- Слышь , ты берега не попутал? - ответила Кабале.
- Ой ё ёй , боюсь , боюсь ! - ответил Фэл , - Это вы наверно их попутали , раз со смертной возитесь!
- Во первых она уже не смертная , а во вторых , мы её знаем с маленьких лет , и если что и в глаз можем вилку воткнуть , - встряла Ури.
- Мне угрожает ангелочек? - удивился Фэл , - Вы лучше подумайте с кем дружите! Это же дочь нарушителей!
- Не тронь Сульфуса и Раф! - сказала Микки.
- А что ты мне сделаешь? То что ты в выпускном классе ещё ничего не значит! - сказал Фэл , - Впрочем , это ваше дело. Что то скучно мне с вами стало , я пойду.
- Ну и катись от сюда! - ответила Эля , но Фэл ничего не сказал , только зло ухмыльнулся.
- Какой наглый! - возмутилась Сладкая.
- Так это же демон , ему положено , - жуя , ответил Гас.
- Гас , прекращай есть! - раздражённо сказала Микки и все сразу засмеялись.

—————————

- Блю! Блю! - кричала Рейна.
- Да , госпожа? - ответила Блю.
- Почему ты до сих пор с ней не подружилась? - раздражённо спросила Рейна.
- Меня не принимают в школу. Аркон и Темптель похоже меня рассекретили , - ответила Блю.
- Значит будет план Б , - злорадно  сказала Рейна.

ЭлеонораМесто, где живут истории. Откройте их для себя