Люди говорят, что существует правило трёх "Н".
Нет Ничего Невозможного.
Однако многие зададутся вопросом. А так ли это? Работает ли это правило? Да и стоит ли эти три слова вообще считать за правило?
Я скажу так: определённо стоит, определённо работает. Да, я знаю, очень непросто идти к своей главной цели. К цели, в которой заключается весь смысл вашего личного счастья, в которой заключается будущее, что выбрали именно вы.
Да - это тяжело. Тяжело пробираться через все терновые кусты, что как на зло приготовила нам жизнь. Но без этого никак. Хочешь чего-то добиться? Борись. Никогда не бойся совершённых ошибок, что допустил ты по пути к звёздам. Ошибки - наш опыт, без которого никуда и никак.
Но есть всё таки одна ошибка, которую, пожалуй, стоит бояться. Предать свою мечту и опустить руки. Остановиться на пол пути, испугаться и бросить всё.
Поверь мне, ты будешь жалеть. Будешь жалеть, когда окинешь ясным взором свою жизнь,обернёшься назад и поймёшь, что настоящее совсем не приносит тебе радости.
Но разве жизнь дана нам для того, чтобы просто существовать и жалеть? Это ведь не так, ты ведь и сам всё прекрасно понимаешь, верно?
Живи так, чтобы ни о чём не жалеть. Живи так, как хочешь этого именно ты. Не твой друг, не твоя мама, а ты и только ты.
Никогда не живи прошлым, оно тебе ни к чему. Совершённые тобой ошибки являются опытом и частичкой прошлого только тогда, когда ты понял, что это ошибка , что это неправильно. Никогда не повторяй их, наступая на те же грабли. Иначе ты погрязнешь. И сможешь ли ты выбраться, зависит только от тебя.
Учись отпускать. Крепко держать то, что тянет тебя на дно или же само пытается выскользнуть из твоей хватки намного больнее, чем суметь отпустить.
И самая главная мысль, что я пытаюсь вам донести. Идите к своим мечтам и ничего не бойтесь. Любая проблема, вставшая у вас на пути - решаемая. У вас всё получится, никак иначе! Другие смогли, сможете и вы.
Я в вас верю, удачи!