6-10

222 8 0
                                    

6. Hard to find


You give me faith

To believe there's a way

To put the past finally behind me

And hope to make it through another night

You give me strength

During these dark times

When I'm blind

You are my light

When faith is hard to find

Skillet – Hard to find


02/14/2017

10:10 a.m.


Всю жизнь мы играем какие-то роли, стараемся оправдать ожидания родных и заслужить уважение окружающих. Всю жизнь мы подстраиваемся под других, идем у них на поводу и пытаемся достичь несуществующих идеалов. Зачем? Для чего? Не ясно. Тэхён давно привык к тому, что его судьбой распоряжались по своему усмотрению. Сначала мать, потом отец. Вертели им, как хотели, принуждали, а иногда мечтали сломать. Не учли лишь одного – несгибаемости характера и безграничного терпения.

А потом появился Чимин, и Ким почти вздохнул с облегчением. Подумал, что тот сможет стать чем-то большим. Заблуждался, считая Пака особенным. Увы, ошибся, поняв, что шатен слишком влюблен в него и тоже ожидает чего-то. Слов, поступков, обещаний. Каких-то действий и чувств. Романтики. Тэ был превосходным актером, с успехом проживая ненастоящую жизнь с ненастоящей любовью и ненастоящими мечтами. Несчастный и загнанный в очередную золотую клетку, Тэхён давно растерял всякие надежды на свободу. Позабыл, каково это – иметь возможность свободно выражать мысли и планировать будущее. Запечатал себя «искреннего», оставив прекрасную оболочку снаружи. И никто так и не смог добраться до яркой сердцевины, довольствуясь серой оберткой.

Никто, кроме Чонгука. Раздражающий поначалу своей настойчивостью, он умудрился чем-то зацепить. Потерянный и жалкий, скрывающий чувства за маской заносчивого самовлюбленного засранца и репутацией распутной шлюхи, Гук отчего-то напоминал Киму его самого. Наверное, поэтому парней так тянуло друг другу. Да и общий язык они нашли довольно быстро, а потом два. От последнего болезненно ныло сердце. Говорят, что одноименные полюса отталкиваются. Так вот, врут. Эта фишка срабатывает только с магнитами. В жизни все намного сложнее. Каждый из нас ищет в другом нечто свое, родное – отражение собственного характера, вкусов, взглядов, тем самым обретая поддержку и опору. Обнажили души, поделившись сокровенным: переживаниями, страхами и тайнами. Утонули с головой в захватившем их чувстве. В итоге – измятые простыни, прощальная записка и затрудненное дыхание, будто грудную клетку сжали в тисках.

My ReligionМесто, где живут истории. Откройте их для себя