16-20

208 9 0
                                    

16. Madness


I can't get these memories out of my mind

And some kind of madness has started to evolve

I tried so hard to let you go

But some kind of madness is swallowing me whole, yeah

And now I need to know is this real love

Or is it just madness keeping us afloat?

And when I look back at all the crazy fights we had

It's like some kind of madness was taking control, yeah

Muse - Madness


03/25/2018

09:20 a.m.


Голые белые стены и пол. Черная квадратная глянцевая вставка под мрамор у панорамного окна, напротив – бледно-серый угловатый диван с россыпью таких же блеклых подушек, за ним – неприметный стол из темного матового дерева. Монитор, клавиатура, мышь, телефон – стандартный офисный набор. Пустота была неотъемлемым атрибутом этого помещения. Гармонировала с той, что прочно поселилась в сердце и мыслях хозяина. Пустила корни, разрушила до основания сознание, въелась под кожу. Она смотрела на гостя из черной радужки. Затягивающей, бездонной, пугающей своей глубиной. Холодный колючий взгляд, напряженные складки в уголках губ и наигранно расслабленная поза.

Юнги сидел в белоснежном кресле, неудобном до чертиков, умостив руки на подлокотниках, и задумчиво разглядывал посетителя, застывшего в дверях. Высокий, стройный, довольно привлекательный. Невозможно пухлый рот и глубокие выразительные глаза с густым веером ресниц, которым позавидовала бы любая девица. Их обладатель, например, сам себе завидовал порою. Красивый или, скорее, смазливый. Когда-то Мин восхищался этими чертами лица, боготворил, но удивительно быстро прозрел. Будто невидимую повязку сорвали, позволив увидеть то, что тщательно скрывали под маской шарма.

Гниль, полная смрада и лжи. Юнги тоже был ими пропитан насквозь, но никогда бы не стал заниматься самообманом. Причина разочарования крылась в другом. Блондин изначально видел в Джине объект давно утерянной страсти. А, может, все-таки любви? Юн не знал наверняка. Сомневался, что вообще способен на высокие чувства. Такие, как он, шакалы, жаждущие денег и власти, давно позабыли о большой и чистой, довольствуясь низменным и грязным. Похоть качала по венам кровь, создавая иллюзию мимолетного счастья, а иного Юнги и не требовалось. Все люди лгут, предают, причиняют боль. Мин предпочитал быть вредителем, нежели жертвой. Горький опыт юных лет давал о себе знать.

My ReligionМесто, где живут истории. Откройте их для себя