1 глава

3.3K 171 14
                                    

  Чуя Накахара. Студент - 19 лет. Рост - 160см.Омега. Огненно рыжие волосы заплетённые в низкий хвост. Голубые глаза - похожие на самый чистый океан. Но одновременно наполненные холодом и грустью. Чуя живёт со своим отцом в красивом городе для встречи рассвета и заката - Йокогама. Уже в возрасте 8 лет , Чуя потерял маму. В один из тёплых летних деньков мама Чуи отправилась в командировку. Отправившись в аэропорт, на лице Му́ны — (Так звали маму Чуи) была последняя улыбка , которую видел маленький Чуя...  Мама скончалась при авиакотострофе...
Рих - отец Чуи, не знал как передать - эту информацию ещё не понимающиму мальчику. Ведь отец не хотел повредить психику Чуе.
     Когда же Чуе всё объяснили, он не мог найти себе места. Постоянные слёзы по ночам, постоянные головные боли. Все положительные эмоции пошли ко - дну...
   Годы шли... Но боль не проходила. Миллионы раз, Чуя думал о том , что зачем он живёт? Почему? Зачто ему такое наказание?
Школа...
Праздники...
Все одноклассники смеются, улыбаются со своими родителями... Для Чуи праздников не существовало... Падая на свою кровать, Чуя всегда давал волю слезам...
   Со временем Чуя думал , что ведёт себя как баба. Зачем я плачу!? Я не баба! Но... Мама... Я... Люблю тебя... Чуя пытался не плакать. У него получалось. Вскором времени, он был похож больше... На - ледышку без чувств?

                                ***
Утро, тёплые лучи летного солнца, находящегося уже высоко в небе. Щекотали лицо немного прикрытое - огненными прядками.
Поморщив лицо, рыжий лис всё таки решил встать с кровати. И вот открываются блестящие от солнечного света , голу фотобые глаза.
-Чёрт.- Встав с кровати , прорычал рыжик. Переоделся из штанов в чёрные джинсы и чёрную футболку с надписью «FUCK» ,он отправился на кухню ,для приготовки завтрака.
-Доброе утро, пап.- идя на кухню сказал голубоглазый.
-Доброе- Оторвавшись от телевизора ответил ,Рих.
-Я сегодня вечером , уйду гулять. Вернусь поздно.- Сказал рыжий.
В ответ была тишина. Позавтракав, Чуя отправился в свою комнату. Пол дня рыжий провёл за телефоном , листая ленту инстаграма. Кратко день Чуи был скучным. Но вот вечером... Одев жёлтую толстовку «Off-White» длинной до 5-6 см до колен и по быстрому нацепив чёрные - рваные на коленях джинсы.
На часах было 18:23
-Пап! Я гулять, вернусь поздно- Не успел отец рыжика что - то сказать , как услышал хлопок двери. Да , после смерти Муны, Чуя поменялся в характере.
После того как Чуя вышел из дома, нырнув рукой в карман , голубоглазый достал телефон быстро начал печатать...

🖤Мой мафиози🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя