Часть 𝟭

8.2K 157 85
                                    


Ранее утро. Яркое весеннее солнышко проглядывает в комнату молодой девушки и освещает пространство , от чего всё вокруг как будто светится. Сейчас конец Апреля , поэтому солнце уже вовсю светит и одаряет своими тёплыми лучами.
Громкий звук будильника , утверждающий , что день начался , заставляет пробудиться эту мирно спящую малышку.

- Опять утро , за чтооо...,- С тяжёлыми вздохами она встала с кровати и побрела в ванную.

POV: Эллисон

Меня зовут Эллисон Ривз. Мне 16 лет , день рождения у меня летом (21 июля), за что я благодарна всем богам , потому что безумно не люблю зиму. Для меня лично зимой слишком холодно и темно , а я наоборот , люблю свет и тепло. Живу я с братом и родителями в солнечном Хьюстоне(Техас). Мне здесь безумно нравится , ведь тут так тепло и рядом океан, всё что нужно для человека , любящего воду и тепло.
Рост мой 164 см - достаточно маленький для моего возраста, но мне он безумно нравится. Ведь любая мужская футболка и толстовка мне почти как платье(поэтому половина футболок и толстовок брата теперь мои, хехе), как это может не радовать. У меня достаточно стройная фигура , некоторые говорят , что я очень худая , но я таковой себя не считаю.
Характер у меня странный: я оптимистка , всегда ищу хорошее в людях, общительная, меня очень легко рассмешить, поэтому я немного несерьёзная в некоторых вещах ,иногда капризная , бываю вспыльчивая, и очень ранимая. Меня могут задеть любые мелочи , слова и действия, поэтому моё настроение меняется очень часто: сейчас я могу смеяться с глупых шуток , а через 5 минут плакать от того , что я слишком глупая , раз смеюсь с такого. Поэтому со мной не так легко как кажется.
Мой брат говорит , что у меня внешность модели. «Зелёные ,с оттенком голубого, глубокие глаза , светлая, почти бледная идеальная кожа, веснушки,светло-русые немного вьющиеся волосы , аккуратный носик , розовые губы , очень классная фигура, характер как у ребёнка. Да ты просто мечта ,а не девушка , я уже не говорю о модели. Не будь ты моей сестрой , я бы точно женился на тебе»,- Цитирую слова моего любимого брата.

 Не будь ты моей сестрой , я бы точно женился на тебе»,- Цитирую слова моего любимого брата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Один день - и ты счастлив / C.H. / [COMPLETED]Место, где живут истории. Откройте их для себя