Второй шанс

178 9 1
                                    

Внезапно подросток открыл глаза. От неожиданности Лили испугался и отдёрнул руку.
- Ми.. Мисоно... Так..ты не спишь?
Не ответив на вопрос, парень поднялся на кровати и уставился на вампира.
- Трус! Снова сбегаешь от проблем.. А я только подумал, что мы стали понимать друг друга.
- Это не так, я не сбегаю от проблем. - вампир с тревогой смотрел на свою еву. - Я пытаюсь помочь тебе!
- Ложь! Разве я просил тебя о помощи?! - Лили застыл как вкопанный при этих словах. - Найти отмазку своим действиям было как раз в твоём духе! Ты думаешь что я слабый, да? Что ты делаешь это ради меня? Просто признай, что твоему эгоизму нет конца! Ну? Чего же ты застыл?
Сервамп отвёл взгляд.
- Я так и думал.. Даже себе не можешь признаться. - Мисоно встал и направился к выходу, но тут Лили ответил:
- Да, ты прав. Я делаю это в основном для себя. Просто.. я не хочу чтобы ты меня бросил. Я ведь люблю тебя, Мисоно. Пойми меня правильно. Ты стал для меня всем.. - тут Лили запнулся - Мне будет больно, если ты аннулируешь контракт, но это твой выбор и я постараюсь принять его, Мисоно.
- Тупица.. Думаешь из-за твоих домогательств я забуду о том, что ты для меня сделал? Ты правда думаешь, что я настолько раним? - стальной голос подростка заставил Лили вздрогнуть. Ему нравился такой властный Мисоно, чьим приказам хотелось потакать. - Тебе не надо было строить из себя невинность. А то мне уже кажется, что я совсем не знаю настоящего тебя.
Лили бросился к своей еве. Он обнял юношу так, что тот начал задыхаться.
- То есть ты не хочешь разрывать контракт? О, боже! Ты не представляешь как я счастлив!
- Ага, только в дальнейшем давай без..
Парень не успел договорить, так как Лили заткнул его поцелуем. Этот поцелуй отличался от предыдущего. Он был мягким и невесомым, и никакой животной страсти в нём не чувствовалось, но это не помешало Мисоно растаять под ним. Парень попытался отстраниться, но упорный Лили не позволил ему этого сделать. Очень скоро авторитетный взгляд короля исчез, будто его и не было. По телу парня стала бегать крупная дрожь, которую не мог не почувствовать Лили, а в животе порхали бабочки. Бросало то в жар, то в холод и Мисоно окончательно потонул в этом сладком чувстве.
- Это моя маленькая благодарность. - прошептал Лили. - Ты всегда даёшь мне второй шанс, не смотря на то, какой проступок я совершил. Я горд, что моей евой стал именно ты, а не твой старший брат. Спасибо, что появился в моей жизни, Мисоно.
- Вот блин, а ведь только хотел сказать чтобы без приставаний. - два глаза-чароита уставились на похоть. Девственный румянец так шёл им, что Лили снова был готов накинуться на парня. - Ты понял меня?
- А? Да, конечно. - вампир не был уверен в правдивости своих слов, ведь с таким милашкой как Мисоно, мало кто сможет держать себя в руках.
Ну что же, на этом всё не закончиться.🤗

Пожалуйста вернись!Место, где живут истории. Откройте их для себя