31. Trouble
There's a fire starting in my heart,
Reaching a fever pitch and it's bringing me out the dark
The scars of your love remind me of us.
They keep me thinking that we almost had it all
The scars of your love, they leave me breathless
I can't help feeling
We could have had it all...
Adele – Rolling in the deep
05/24/2018
01:30 a.m.
Глубокой ночью, скрытый от посторонних глаз, он без лишних слов сделал парочку прелюбопытных снимков около дома Кима, отправил одно нервирующее смс для Чимина и незамеченным вернулся к своему автомобилю, припаркованному неподалеку. Вспыхнул фильтр сигареты алым огоньком, и салон заполнила сизая дымка – пришлось открыть окно. То ли привычка, то ли сдающие нервы: за день пришлось изрядно попотеть, дабы рисуемая картинка сложилась как можно идеальнее. Все-таки перфекционист в нем давал о себе знать. Вдали послышался гомон из двух обеспокоенных голосов.
Ну конечно же, куда же без кур-наседок, кружащихся вокруг раненого. Суета у двери мужчину совершенно не волновала: люди были слишком предсказуемы в собственных страхах. Дай им повод, и простое ранение превратиться в смертельное под гнетом богатой фантазии. Поэтому Намджун только самодовольно усмехнулся, выдыхая никотиновую горечь в уличный полумрак, и завел мотор. Телефон, брошенный на соседнее сиденье, завибрировал, и на экране блокировки высветилось уведомление об установке таймера. Следующие послания, предназначенные Чонгуку, ждали своего часа, разгоняя по венам Нама триумф.
О, годы, проведенные за решеткой, позволили ему многое обдумать. Например, понять, где он просчитался, свернув с идеальной дорожки прекрасного плана, и сформировать новую тактику дальнейшей мести. Жить, зная, что где-то там ветреная шлюха обхаживала Тэхёна, пока Джун, связанный по руками и ногам буквой закона, гнил в тюрьме, было подобно пытке. Ненависть в нем дала новые ростки, отравляя день за днем все сильнее. Ким не тешился тщетными надеждами: тот безымянный клиент, заказавший Юнги, и не думал вытаскивать мужчину из передряги. Никто никогда не переживал за пешек в большой игре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Religion
Mystery / ThrillerКогда судьба бросает вызов, у тебя есть два выхода: прогнуться под гнетом обстоятельств, сложив оружие, или бороться до победного конца. Тэхён никогда не искал легких путей, а потому идея вернуться в обитель зла не казалась такой уж ужасной по сравн...