- Роланд, спасибо, что доверился мне.
Эван все время слушал Роланда, затаив дыхание и не отрывая взгляда от его лица.
- Уже темнеет, день близится к концу, а нас еще ждут приготовления перед завтрашним днем, - произнес Роланд, вернувшись из воспоминаний и мыслей к реальности.
- Да-да, Роланд, верно. Сейчас иду, - Эван вдруг подошел к окну и погрузился в длительное молчание. Прежнее воодушевленное выражение лица сменилось вдруг легкой подавленностью, что не укрылось от Роланда.
- Эван, что-то случилось? Ты чем-то встревожен, обеспокоен?
- Роланд, я как раз хотел поделиться с тобой... своими переживаниями... Это огромная удача – что нам удалось построить Эваланию, что мы преодолели столько невзгод и трудностей, находясь на краю гибели. Но... - Эван тяжело вздохнул. – Но меня часто мучают сомнения и плохие предчувствия. Я чувствую, что назревают тяжелые времена и испытания гораздо серьезнее тех, которые уже позади. Я боюсь одним неловким движением разрушить то, что стоило нам такого труда и жертв. Я боюсь не оправдать ожиданий тех, кто верит в меня, в мою идею страны: нашего народа, друзей и особенно... Неллы, которая пожертвовала своей жизнью за Эваланию и меня. Я боюсь, как бы жертва Неллы не была напрасной.
Эван в тяжелом раздумье проводил рукой по резным деревянным узорам в виде цветов, листьев и солнца, высеченным на подоконнике.
- Эван, ее жертва не напрасна, - Роланд в знак ободрения опустил руку Эвану на плечо, Эван поднял глаза на лицо друга.
- Ты так думаешь?
- Я уверен. Она была проницательной и мудрой девушкой и знала наверняка, ради чего и кого жила и отдала свою жизнь. Не нужно теряться в сомнениях и страхах – это ненадежный путь. Наш путь должен быть устремлен в будущее – к цели, без оглядки ни назад, ни по сторонам. А цель – это счастье множества и множества людей. Это цель, которая должна быть наготове и вытеснять любые страхи и сомнения, вести нас сквозь долины опасностей и смерти, побудить пожертвовать в случае необходимости жизнью без промедления и колебаний. Эван, послушай: твоя сила – в твоей доброте. Помнишь, Нелла говорила: «У тебя такое доброе сердце»? Вот та сила, которая поможет преодолеть тебе опасности и сложности и исполнить свое призвание, она отличает тебя от правителей других королевств, чьи сердца одержимы тьмой. Только добро поможет сделать твое сердце неуязвимым к тьме. Сохраняй и приумножай его, - Роланд сделал паузу, не разрывая зрительного контакта с Эваном, стараясь невербальным способом передать ему соответствующие эмоции и решительное настроение.
YOU ARE READING
Ni no Kuni 2. Из глубины.../ From the depth (русскоязычная версия)
FanfictionКоллекция фоновых зарисовок, дополнений к реальности и жизни персонажей игры Ni no Kuni 2. Образы живые, яркие, оригинальные, к ним легко привыкаешь и привязываешься, с ними хочется остаться навсегда. Но сюжет игры исчерпал себя, а мне очень захотел...