Признание 😍 (макне-лайн)

977 35 3
                                    

После того как вы помирились с мембером, всё стало как раньше или возможно, нет. Ты начала замечать, что тебя стало к нему влечь не как к другу, а как к парню. И это было совсем не к стати, поскольку айдолам запрещено заводить отношения, а особенно с сотрудником из стафа.
...........................................................

Jimin:
Здесь всё как с Хосоком. Ты долго не думая нашла Чимина и провела его в скромное местечко, где вы будите только вдвоём. И вот таким способом вы оказались на крыше здания Big Hit.
- Т/И, что происходит, зачем ты привела меня сюда?
- Мне нужно тебе кое-что сказать и как ты отреагируешь на эту новость я не знаю, но и скрывать больше не могу.
- Я тебя внимательно слушаю.
Чим скрестил руки на груди и стал смотреть тебе прямо в глаза. Из-за того что Пак так пристально на тебя смотрит тебе становилось не по себе. Набрав в лёгкие побольше воздуха ты резко выпалила "Я люблю тебя!"
- ЧТО!?
- Я сказала, что люблю тебя и мне кажется...я не переставала любить тебя ещё со школьных времён...просто я забыла об этих чувствах, но сейчас когда мы снова вместе они начали во мне разгораться с новой силой...
Парень смотрел на тебя с расширенными глазами и кажется не понимал, что сейчас произошло, а ты тем временем мысленно себя накручиваешь. И вот Чимин наконец прерывает тишину.
- Это довольно неожиданно...я так счастлив, что не знаю, что мне делать, но одно я знаю точно ты мне тоже нравишься т/и.
Твои глаза заблестели от радости и ты чмокнула Чимку в губки, а после со скоростью ежа Сонника убежала пока он не увидел твоё до жути красное лицо. Чимин лишь улыбнулся тебе в след.
- Пф, она такая милашка~

Taehyung:
Ты подошла к Тэ, он подошёл к тебе и в унисон вы сказали "Надо поговорить!" все кто в то время находился с вами в одной комнате разом обратили на вас внимание.
- Наверное нам лучше сначала найти место, где мы сможем поговорить наедине.
- Поддерживаю тебя.
Вы зашли в первую попавшуюся вам на глаза комнату. Перед тем как начать разговор вы даже не удостоверились, что в комнате никого нет.
- Ну, и о чём ты хотела со мной поговорить?
- А ты о чём?
- Сначала ты.
- Нет, сначала ты.
- Нет, ты.
- А я сказала, что ты первый.
- Девушкам нужно уступать поэтому ты первая!
- А я настаиваю, что ты должен быть первым!
- Бл*ть! За*бали, н*хуй оба! Какого х*я вы здесь забыли!
- Юнги у меня такой же вопрос к тебе. Что ты делаешь в кладовой для швабр?
- С*ка, бл*ть, а что по твоему я могу здесь делать кроме, того как не спать.
- Но хён, в здании же много комнат. Почему именно эта?
Юнги ничего не ответив вышел из кладовой. Вы стояли и не могли понять, что с ним не так, а потом и вовсе рассмеялись во весь голос.
- Зачем мы вообще суда пришли? *всё ещё смеётся*
- Я хотела сказать, что ты мне нравишься *тоже всё ещё смеётся*
- Я тоже хотел сказать это *смеётся*
- Что?
- Что?
- Что ты только что сказал?
- А, что я сказал?
- T︵T
- ;)
- -_-
- Ну, мне уже пора *вылетел из комнаты*
- Ким Тэхён, а ну стоять!!! *побежала за парнем*

Jungkook:
"Золотой макне" решил взять всё в свои руки и действовать первым так как он уже давно заметил как ты бурно реагируешь на каждое его действие.
- Слушай т/и не могла бы ты уделить мне немного своего времени?
- Зачем? *смотришь в сценарий*
- Я должен кое-что сказать тебе *вырвал сценарий из твоих рук* это не займёт много времени.
- Ладно. Я слушаю.
- Ты в последнее время ничего странного не замечала?
- Да нет вроде, а что?
- А то, что рядом со мной ты сама не своя.
- ...и, что ты этим хочешь сказать *нервничает и краснеет*
- Что я тебе нравлюсь!
- Пфффффффф, конечно ты мне нравишься *душевная истерика*
- Я имею ввиду как парень, а не как друг.
- ...
- Так вот если я прав, то хочу, чтоб ты знала, что это взаимно. Ты мне тоже нравишься.
- Твоё время вышло *помидорка*
- Я ещё вернусь *чмок в лобик*
- А...ага *в накауте*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя