Глава 13.

961 64 23
                                    

Не ждали? А вот и я. И новая глава вместе со мной. Всем любви :з

Не смотря на всю серьезность предстоящей ситуации, Поттер не мог не улыбнуться, выйдя на улицу. Валил снег, и его волосы быстро покрылись снежинками. На земле давно образовались сугробы, и даже запретный лес сквозь эту белую пелену смотрелся волшебно и загадочно. Гарри двинулся в сторону Хогсмида, откуда он мог перенестись в Лондон. Ноги застревали в снегу, а мантия побелела. Паренек изредка стряхивал с плеч снежинки, но потом понял, что это бесполезно, и оставил это занятие. Удивительно, но сейчас он чувствовал себя на своём месте впервые за долгое время. Возможно, все дело было в атмосфере чуда, царившей в это время в воздухе, а может Гарри просто вспомнил, что Хогвартс - его дом, что он здесь находится, что это по сути своей максимально волшебное место, в котором магия была чуть ли не осязаема. Гарри вздохнул. Его губы изогнулись в немного грустной улыбке. Воспоминания окатили с головой, и сердце болезненно защемило. Поттера связывало с этим место очень многое. Здесь он провел буквально все свое детство. Хогвартс его воспитал, все учителя были словно родители, в которых он нуждался тогда. Да и до сих пор нуждается. Пуская Гарри и не признается в этом, но в глубине его души есть отдельное место, которое очень пустует и мучительно болит. В нем должна была быть любовь, забота и счастливые воспоминания, проведенные вместе с родителями. Но там, в том темном уголочке, есть лишь отчаянный крик его матери, зеленый свет и звук падающего тела. Гарри замотал головой. Не время было думать об этом. Рука машинально провела по щеке, которая холодила из-за скатившейся слезы. Снег все валил. 

Гарри ускорился, и быстрым шагом пересек пространство перед Хогвартсом. Спустя десять минут он уже подходил к Хогсмиду. Ему предстояло трансгрессировать в 'Дырявый котел', благо он там бывал не раз, и отчетливо помнит то место, так что трасгрессировать туда не составит труда. Парень дошел до 'Трех метел' и остановился. Он закрыл глаза, представил первый этаж того паба, сосредоточился... и сделал шаг вперед. На мгновения он не смог дышать, грудь будто сдавило железными обручами, а голову сжало так, что Гарри подумал, что у него будет перелом черепа. Однако, все обошлось благополучно. В следующую секунду он ступил на деревянный пол 'Дырявого котла'. Из посетителей там был только один волшебник, которые даже если и обратил внимание на Поттера, то виду не показал, и продолжил потягивать огневиски или что крепче. Том встретил Гарри как всегда радушно. Он сразу предложил парню сливочное пиво за счет заведения (старик каждый раз, когда Гарри появлялся в пабе реже одного раза в неделю, предлагал тому напиток за бесплатно; такая уж добрая душа была у бармена), но Поттер вежливо отказался, отговариваясь тем, что у него важные дела в банке,  и чистосердечно обещая зайти на стаканчик-другой после приема. Том с доброй старческой улыбкой проводил волшебника до стены, закрывающей проход, и тот вышел на Косой Переулок. 

моя любовь на пятом этаже. Место, где живут истории. Откройте их для себя