И вот мы выползаем из машины, живот болит от смеха, челюсти сводит от долгого ржания, короче болит всё, что только можно.
— Давно так не ржали, ай, — айкнула Салли потирая ляжку, куда прилетела моя рука, за её не смешной прикол. — Сал, ну я же любя.— показушно обиделась голубоволосая.
— Я тоже любя. — в тон отвечаю ей.
— Бука.
— Сама такая.
— Ну всё принцессы успокойтесь, — а вот это уже стёб высшего пилотажа, — берите вещи и идём. — улыбнулся Генри.
— Я парень! — возмутился я, но стёб есть стёб и от этого никуда не уйти.
— Ну да, только фабрику детей открывать будешь. — снова начала Салли свои не смешные приколы и по-правде говоря она права — омеги созданы, для того чтобы продолжать род, ну или в крайний случай работать проституткой, ведь омеги слабые и на труд не способны, остаётся только надежда на контракт с богачём или проституция.
— Это не смешно. — шикнув на синеглазую, беру коробку и иду в дом.
Как бы мне не хотелось быть омегой, но ничего уже не поделаешь. Да, за голубовласой, как за каменной стеной, — что-то плохо сказал про неё или меня распетушится не хуже альфы и поминай как звали обидчика. Хотя многие думают, что она альфа, по запаху свежескошенной травы и дерева. А я пахну жаренными котлетами и понимай как хочешь, то ли альфа, то ли омега, беты вообще ничем не пахнут. Это пиздец.
В нос ударили феромоны, от которых мне захотелось блювануть, Салли же побежала к ближайшим кустам. Весело конечно, уж больно приторно пахнет омега, даже мой аромат перекрыла.
С горем и под тошнотворный запах течной омеги мы перетащили коробки в квартиру, а где-то на этом этаже убивали козу, ведь на весь этаж разносится «Бе-е-е!». Сказать мне больше нечего.
Поняв, что этот запах будет стоять до тех пор, пока на так называемую «помощь» не придёт альфа, мы заперлись в ванне, открыли форточку и включили холодный душ, в нашем городе не было так жарко, как здесь. И вот мы сидим в ванне, под прохладным душем, довольные жизнью и мокрые, а протез лежит на стиральной машинке.
— О чём поговорим? — разрушила тишину Салли.
— О чём мы ещё не говорили? — вытянув ноги, девочка присела на бортик ванны и набрав в ладошки воды — умылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах котлет
ФанфикЖизнь наградила меня по полной программе: погодку сестру и статус омеги с запахом котлет. Даже не знаю, радоваться мне с сестрой бунтаркой или выть с её постоянными приключениями, которые заканчиваются более менее нормально.