— Сижу за решёткой, в темнице сырой! Вскормлённый в неволе, орёл молодой! — горланила на весь коридор Салли, сидя на скамейке, в «клетке» с железными прутьями.
Проще говоря мы в ментовке. А ведь мы просто хотели походить в заброшке и нас повязали.
***
После тёплого чая и перепалки с Салли, мы в обнимку сидели и глазели телик. Уроки сделаны так, что можно не волноваться. Через час мы «расплылись» по дивану от лени и в голову Салли, точнее её мозг придумал не очень гениальную идею — погулять по заброшенным складам.
— Ты серьезно? — промычав в диван, меня перевернули и я узрел свет, что ослепил мои очи и я стал на несколько минут ослеплен красотой света.
— Да. — не унималась синеглазая. — Это же просто прогуляемся, мы ничего не будем портить и прочую фигню делать, я просто пофоткаю и всё.
— Полароид возьмёшь? — прищурившись от бликов и светлых мошек проморгался.
— Да. Просто походим, погуляем и пофоткаем.
— Ла-а-адно, всё равно не отстанешь.
— Сяб, бро. — улыбнулась Салли и обняла. Пролежав пять минут в обнимашках, мы нашли силы встать и перестать обниматься.
Переодеваться мы не стали, но вот носки пришлось поменять, из-за дикого ржача Салли. Её красная толстовка до сих пор была на мне, а на ней моя кофта.
— Котлетками пахнет. — улыбнулась голубоволосая забирая большую и мягкую толстовку. — Надо почаще обниматься, а то как неродные стали.
— Ага. — зачёсывая и разделяя волосы хвостикам ответил я, уже заплетая хвостики, протез был застёгнут на верхний ремень фиксации, нижний же я оставил, что бы говорить удобней было. — Слушай, Салли, а где ты такую толстовку взяла?
— В мужском отделе одежды. — улыбнулась Салли, — Даже с тем патлатым, Ларри, кажется, успела подраться за эту толстовку. — прыснула синеглазая. — Ахах. О-о-о, он так на меня смотрел, когда я её захапала и на кассу побежала. — улыбалась младшая сеста, — Короче, он обиженный ходил на меня, но уже в другой такой же.
— Боже, — улыбка сама собой полезла на лицо. — когда ты всё успеваешь? И почему, когда, что-то тупое делаешь ты, стыдно мне?
— Испанский стыд, Салли-Кромсали.
— Спасибо за информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах котлет
FanfictionЖизнь наградила меня по полной программе: погодку сестру и статус омеги с запахом котлет. Даже не знаю, радоваться мне с сестрой бунтаркой или выть с её постоянными приключениями, которые заканчиваются более менее нормально.