Луис проснулся ближе к 2-ум часам ночи, голова сильно болела, а глаза не могли сфокусироваться на чём-то определенном. Анус вновь зудел, но уже из-за сна. На языке ощущался слабый вкус малины, что показалось для Луиса странным. Слегка болели ноги и спина.
— Что произошло? Ммм... — Луис осмотрел себя, где только мог, а пятно на простыни вообще заставило залиться краской. —Блять! Ничего не помню.
Лу поднялся с кровати, что далось не сразу, потому что перед глазами всё смазывалось, будто масляными красками было разрисовано всё вокруг. Придерживаясь за тумбочку, парень пытался найти в ней аптечку, что, к счастью, удалось. Аспирин был принят вместе с водой, которая, видимо, осталась со вчерашнего дня. Он сонно потёр глаза, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь, но в голове лишь одни помехи и пульсирующая боль.
— Уже проснулся? — с какой-то ноткой заинтересованности говорит Рик, появившись слишком неожиданно.
Лу вздрагивает, но через секунду расслабляется, понимая, что это Рик стоит у двери.
— Да. — Луис зевает, чуть потянувшись, отчего халатик поднимается немного выше, открывая вид на красивые бёдра, до младшего это доходит слишком долго.
Рик скалится, кусая губу и еле может оторвать взгляд от стройных ножек. Лу, понимает, что одет во что-то короткое, сразу забирается под одеяло, желая вернуть время вспять и поступить в другую школу. Но не тут-то было... Рик подходит ближе и садится на кровать, нависнув над Лу. Пульс придательски бьёт в виски, заставив младшего щуриться от боли. А в глазах Рика танцуют черти, которые о-очень заметны для глаз Луиса.
— Что, боишься? — шепчет старший на ушко Лу.
Луис отчаянно пытается успокоить расшалившиеся гормоны, чтобы не отдаться Рику прямо сейчас.
— Н-нет... и... и вообще, уйди! Т-ты нарушаешь моё личное пространство. — фыркает Луис, слабо толкая Рика в плечи.
— Вчера тебя это не волновало. — шёпот вновь пробегается по нежной коже шеи, на этот раз вместе с длинными эстетичными пальцами.
— Вчера? Ч-что?
Младший крупно вздрагивает, даже не от щекотливых прикосновений, а от представления того, что он мог вчера сделать. Неловкость заполняет Лу по кончики ушей.
— Неужели, не помнишь? А мне понравилось, надеюсь тебе тоже.
Горячий язык проходится по шее Луиса, но тот вовремя отталкивает Рика, быстро выбираясь из постели и выбегает из комнаты, спеша к двери, но, что оказалось очевидным.
— Чёрт, дверь заперта... — шепчет Луис, проводя ладонью по тёмной поверхности.
— Ну, малыш, ты же знаешь, что я не собираюсь отпускать тебя. — Рик достаточно быстро догнал Луиса и успел как-то бесшумно подойти, остаётся загадкой для Лу.
Младший оказывается прижат к прохладной стене, а тёплая ладонь Рика осторожно проходится по бедру Луиса и крепко прижимает к себе его ножку. Губы и вовсе живут собственной жизнью, покрывая поцелуями шею Луиса.
— Я всё слышал вчера... — слабо сжимая бедро, цедит Рик сквозь зубы.
— Ч-что ты н-несёшь? — дрожит Лу, пытаясь оттолкнуть Рика, но ничего не выходит, он обессилен.
— Как ты стонал в ванной... Интересно, что ты там мог делать?
В разуме Лу постепенно появляются кадры дрочки в ванной. «О господи, чёртов Рик Хейз...». Младший смущён максимально сильно, о чём говорит алый цвет на щеках.
— Мне было интересно, что ты делал, но боялся, что не сдержусь, когда увижу тебя без одежды вновь.
Слово «вновь» вгоняет Луиса в большее смущение, от чего лицо будто горит.
— Не скажу, что я делал, отстань. — хмыкает Луис, отворачивая голову от Рика.
— Наверняка ласкал себя пальчиками, да, Лу-Лу? — усмехается Рик, поднимая руку выше, к щёлочке между ягодиц, при этом целуя открытый участок кожи в районе ключицы.
Лу давится воздухом от возмущения. Ему хочется, но он всё ещё думает притворяться ненавистью к Рику и к его действиям, из-за чего громко хмыкает, кусая губу.
— Да как ты... Отойди! — выкрикивает Луис, потихоньку зля старшего.
— А то что? Оттолкнешь? Ну, давай, толкни, как ты любишь. — старший скалится, разведя руки в стороны, ожидая от Луиса хоть какое-нибудь действие, но младший просто убегает от Рика обратно в комнату.
— Вот же блять... — рычит Рик, ударяя кулаком по стене. — «Чёртовы афродизиаки!».
В мыслях Лу надеется, что Рик воспринял всё, как бред пьяного ведь вино младший помнит очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не мазохист...
Fanfiction- Да ну, ты случаем, не мазохист? - усмехается Рик, вращая плеть в руках. - Нет, не смей. - Луис смотрит с испугом на Рика. Рик размахивается и шлёпает младшего плетью по другой ягодице, от чего тот выгибается, и вскрикивает...