Польша приезжает!

474 28 5
                                    

Pov Russland[10 лет назад](России - 15 Германия - 15 Польша - 8)
7:45(выходной)
Мы с Германией сидели в моей комнате и делали уроки точнее Германия делал мои и свои уроки, а я сидел и наблюдал. Вдруг в комнату зашёл мой батя и Рейх с ними была какая то маленькая девочка лет восьми.
СССР - Мы с Рейхом и Посполитаем уедем до завтра *место* и вы двое должны присмотреть за Польшей.
Рос - мы тебе не няньки...!
СССР - давно поротым не был?!
Рос - ну ладно.
Рейх - Герман?
Гера - я не против)
СССР и Рейх - тогда до завтра.*ушли, оставили Польшу*
Германия подошёл к Польше и оставил домашку на потом. Я подошёл к ним. Мне кажется она не доставит нам хлопот. Кажется она тихая и дружелюбная...)
Гера - я Германия , это Россия) а тебя как зовут?)
Поля - если бы ты внимательно слушал СССР то уже давно бы знал моё имя.
Гера - ....... ._.
Рос - Польше её зовут.
Гера - Поль а давай поиграем во что нибудь?)
Поля - а давай без давай.
Рос - не советую тебе так общаться с ним а не то...*недоговорил*
Поля - а не то он замучает меня скучными лекциями про то что я не должна себя так вести. Я ведь  угадала?
Рос - да, угадала)
Гера - ах вы!!*злиться*
Рос - может быть мы с тобой поиграем?)(я знаю о чём вы подумали)~)
Поля - давай)
Мы начали играть в разные игры,
а не Геру забили потому что он жуткий зануда. Но он всё таки нашёл способ привлечь её внимание. Германия начал читать ей учебник по астрономии. ПФ! Я гораздо лучше чем он! Стоп что я несу?! Она всего лишь ребёнок! Нооо ведь скоро она вырастет и.... Нет!!! Россия перестань думать об этом!!
Гера - России) теперь мы с Польшей друзья)) правда ведь?)
Поля - сказать что это лож ничего не сказать.
Гера - я тебя книжки больше не буду читать!
Поля - ну и пожалуйста!
Рос - Поль иди ко мне я тебе книжку почитаю...)*посадил её к себе на колени*
Поля - давай...)
|Вечером, уже поздно|
Мы с Германией уговариваем Польшу лечь спать ,но она не хочет этого. Тогда Германия берёт её к себе на руки и начинает баюкать. Через несколько минут Поля уснула.
Гера - она такая милая...)
Рос - и красивая...) Интересно какой она будет когда вырастет)
Гера - Россия я знаю о чём ты думаешь....!Она уже моя...!
Рос - с чего это твоя!?Ты ей сразу же не понравился.
Гера - тише ты разбуд....
*недоговорил*
Поля - может вы уже помолчите...?*сонным голосом*
Рос - конечно...) спи...)
Поля - угу...*заснула*
Мы решили отложить наш разговор и лечь спать. Германия обнял Польшу ,а я с завестью посмотрел на него. Через несколько минут мы уснули.
|Спустя 10 лет|(Россия и Германия - 25 лет 180 174см Польша - 18 лет 154см)
Pov Russland
Все люди просыпаются от будильника или поцелуя любимого человека ,ну а я от ведра холодной воды которую на меня проливает младшая сестра Украина (18 лет).
Укр - Вставай!Блять!
Рос - пошла нахуй!!!
Украина ушла ,а я пошёл за полотенцем.
Pov Germany
Опять этот будильник... Я принял водные процедуры и начал готовить завтрак. После я переоделся в свою рабочую одежду (ну вы поняли) и пошёл к себе на работу. Но по дороге ко мне подбежал Россия. Я дал ему отдышаться.
Гера - ты чего?
Рос - Польша приезжает!*отдышка*
Гера - а как ты узнал???
Рос - мне Украина сказала , помнишь они сдружились в детстве?
Гера - ну?)
Рос - вот они и продолжали общаться до сих пор. И Польша сказала ей что она опять переезжает к нам в город))
Гера - !)*ахуеть как рад*
Рос - ты же хочешь пойти с Украиной и встретить Польшу?)
Гера - Конечно)
Россия показал рукой на Украину которая шла не подалёку от нас. Мы подошли к ней и начали как хвостик идти за ней. Украина стерпела это и продолжила идти.
Pov Pollen(немного отматаем назад)
Я проснулась из за того что мне на телефон пришло сообщение от Украины там было сказано”Наконец то мы с тобой)„
Я приняла водные процедуры и начала переодеваться. Мой выбор пал на тёмно синюю юбку, белую блузку ,бежевая вязаная безрукавка и туфли на небольшом каблуке. Вот теперь можно идти на работу. Я вышла из дома и пошла на работу. Но не пошла и половины пути как вдруг на мне кто то повис и начал сильно обнимать меня.
Укр -  Польска))!
Я развернулась к ней и обняла её в ответ. Украина буквально светилась от счастья из за того что наконец то вновь мы встретились. Да и я была не меньше рада этому событию.
Поля - Украина отпусти... Мне уже нечем дышать...)
Укр - прости)
Она отпустила меня и начала что то рассказывать. Вдруг на мои плечи опустились две тяжёлые руки. Я обернулась и увидела двух мужчин. Их лица до жути знакомые , а точно это Россия и Германия они нянчили меня в детстве.
Укр - *притянула Польшу к себе* отошли от неё!! Пойдём Польша)
Поля - пойдём)
Рос/Гера - мы с вами))
Укр - они от нас не отстанут...
Поля - ладно пусть с нами идут...)
Германия подошёл ко мне и взял за мою левую руку ,России за правую, а Украина начала недовольно на них арать. Из за неё они немного ослабили хватку и мне удалось убрать свои руки за спину. Украина потянула меня от них ,а я пошла за ней оставив Россию и Германию одних.
|После собрания , уже темно|
У Украины появились срочные дела и мне пришлось идти одной. На улице уже темно мне постоянно казалось что за мной кто-то идёт. Вот я обернулась и меня с силой прижали к стене. Это был Германия
Гера - привет)
Поля - привет...
Гера - что же такая кроха как ты гуляет в такое поздное время?)~
Поля -  я не кроха!(
Гера - для меня ты кроха)~ *лизнул в щёчку*
Поля - ч-то ты д-делаешь...?//////

Продолжение - 6⭐

°Маленькая Хулиганка°[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя