Уже в следущую секунду они стояли среди знакомых круглых каменных стен в окружении тяжелых деревянных полок и поблескивающих на них склянок. Драко даже не сразу понял, что именно в этой комнате ему не нравится. Свеча. Но откуда в башне, которая использовалась только им, зажженый совсем недавно огонь?
Но поразмышлять об этом Драко не успел - уже в следущее мгновение звенящий нож с молниеносной своростью по самую рукоятку вошел в спинку кресла совсем рядом с рукой юноши, пригвоздив мантию к обивке.Драко рефлекторно присел и потянул Джинни за собой, как будто это могло спасти от столь опытного и сильного стрелка, кем бы он ни был, в небольшом закрытом помещении. Но девушка осталась стоять неподвижно.
- Нарцисса, пожалуйста, помогите нам! Мы чудом спаслись! - взмолилась рыжеволосая, чем привела Драко в самое настоящее замешательство. Нарцисса, его мать, неужели знакома с Джинни? Да еще и так близко, что Уизли осмеливается просить о помощи.
Прямо над головой Джинни просвистел еще один нож, да так близко, что едва не задел растрепавшиеся пряди хвоста. У Драко все похолодело внутри: "Нет, только не ее!". На ватных ногах он поднялся с пола и достал из спинки первый нож, который на удивление удобно лег в руку - идеально сбалансирован. Наверняка гоблинская работа. Он подошел к Джини и встал рядом. Смелось девушки, граничащая, по его мнению, с абсолютным безумием, заставляла его преодолевать собственные страхи. В любом случае, его могли убить и на полу, из башни уже никуда не убежать, но если они выживут, то Уизли наверняка припомнит его трусости.
- Нарцисса, пожалуйста, помогите нам!
Драко почувствовал, что клинок ощутимо потяжелел, но все так же удобно лежит в руке, медленно перевел взгляд на руку и с удивленим обнаружил, что держит в руке самый настоящий меч, инструктированный крупными рубинами по всему лезвию.
- Теперь можно и поговорить, - раздался откуда-то мелодично переливающийся голос, показавшийся Драко очень знакомым. Родным, известным, но будто давно забытым. Если Джинни обращалась к его матери, то ответил явно кто-то другой.
Девушка почтительно поклонилась и выпалила благодарственную тирраду, не забыв несколько раз нелестно отозваться о Малфое-старшем и Темном Лорде. У Драко холодок пробежал по стене - врываться в Мэнор, это еще куда ни шло, но отзываться плохо о хозяине дома... Хотя, тут уж одной опасностью больше, меньше - не имеет смысла. Им однозначно просто сказочно ведет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В полночь, на башне?
Fanfiction*история любви с отголосками прошлого* Она - уверенная в себе девушка, за которой бегают почти все парни факультета... всех факультетов. Он - надменен и напыщен, весь в отца. Горделивый взгляд, идеальные манеры. В ее душе бушует пожар, который ничем...