Ты обычный человек. У тебя одна из тех невзрачных квартир, в такой же безвкусной высотке...Ты работаешь на одной из самых ненавистных тобою работ.
Замкнуты круги твоей реальности.
Дом – работа – дом. С радостью ты мог бы убежать, но не бежишь. В твоей жизни нет ничего, что могло бы создать улыбку на твоем лице. Однажды холодным зимнем вечером ты возвращался домой, на улице было холодно, и одежда на тебе не спасала от холода. Ты не знал, что будет метель и пурга. Ты дрожишь. Слезы от ветра леденеют на твоих щеках. Твои мысли заняты только одним - возращением в одинокий уют и тепло. Метель только усиливалась. От твоей работы до твоего дома всегда был ровно час спокойной ходьбы. Сейчас же каждый метр тебе кажется- вечностью. Ты решаешься пройти неизведанной тропой и сворачиваешь в лес. Ты очень волнуешься. Боишься, что этот короткий путь увеличит время прохождения твоей дороги. Под твоими ногами обмершая, холодная, безжизненная земля. Ты считаешь считанные шаги и тебя уже окружают высокие лысые деревья. Твой страх начинает играть тобой. Ты решаешься вернуться. Оборачиваешься, но за тобой уже километры пути. Понимаешь, что возвращаться будет нелогично и легче дойти этот путь. В итоге идешь. Наконец-то ты видишь свои скучные высотки. Хоть ты был, свернувшись от холода в комочек, ты все равно прибавил шагу. Внезапно твой взгляд падает на разрушенный дом. Ты раньше никогда не видел его. Твои окна смотрят в другую сторону. Любопытство съедая тебя делает решающий ход. Ты не понимаешь, что делаешь, но меняешь направление и двигаешься к дому. Метель ослабла. Ты во всей своей красе стучишь в дверь. Спустя четыре удара своей обледенелой рукой, ты понимаешь, что внутри никого нет. Суешь руку обратно в карман. Обходишь странный дом. В доме не горел свет. Ты ищешь разбитое окно. Глазами находишь одно. Думаешь, что это незаконно. Не смотря на все опасения, ты решаешься залезть. Неудачно залезешь внутрь. Ты цепляешь свою одежду за все что можно – портя ее. Ты в доме. Осматриваешься по сторонам в поисках чего-то интересного. Ты влез на кухне. Здесь стол, стулья, раковина, пару шкафов. Ты не утоляешь свой интерес и медленными шагами двигаешься дальше. Под твоим натиском скрипит пол. Тебя не нравится этот скрип. Атмосфера очень пугает тебя. Ты думаешь о том, что это все дурная затея и на пару секунд останавливаешься обдумать все. Осознаешь, что грязь в доме из-за разбитого стекла. Ветер разносит листья и грязь по дому. Все-таки ты продолжаешь свой ход. Дальше тебя встречает развилка. Дверь, в которую ты стучался оказалась по левую руку. По правую были две лестницы: в подвал и на второй этаж. Впереди тебя вход в гостиную. Эта развилка сбивает с толку. Ты обдумываешь свой дальнейший ход. И вот тебя любопытство тянет туда –где темней. Ты спускаешься в подвал. Включаешь фонарик на своем телефоне. Медленно делаешь шаги по лестнице вниз. Ты боишься, но идешь. Наконец спустился. Осматриваешься. Вокруг есть тумбочка, кровать, шкаф. Ты проходишь в поисках интересного. На что-то наступаешь. Под твоей ногой оказывается книга. Она была вся побита временем. С годами ее страницы пожелтели. Она зачахла в одиночестве. С неосторожностью ты поднимаешь ее. Возможно когда-то она вся вымокла, на желтых страницах были видны разводы. Ты присаживаешься на пыльную застеленную кровать. Тебя удивляет обстановка вокруг. Здесь давно никого не было, но кровать была застелена. Вроде было чисто. Поднимаешь фонарик на своем телефоне вертикально, что бы свет рассеивался по всей комнате-подвалу. Решаешься прочесть книгу. Ты открываешь ее и начинаешь читать.
YOU ARE READING
Человек Страдающий Абстракцией
ParanormalЭтот роман повествует об обычном человеке, которым могли стать как и я, так и вы. Найдя в заброшенном доме дневник неизвестного, он погружается в события небывалой фантастики и ужаса. Кто знает чем кончится дневник и как сложиться судьба главного ге...