6глава

1.6K 25 0
                                    

Когда Соён приехала домой, она пошла в душ.
Позже Соён одела халат Гука и пошла спать. Она не могла заснуть, потому что начинала вспоминать, что она наговорила вечером.
- Ох какая же я дура- говорила она сама себе. - Меня Чонгук накажет😖
С этими слова она мгновенно заснула.
Утро.
Pov Соён
Я проснулась и было 10часов. Я хотела встать с кровати, но на моей талии была рука, и это рука была Чонгука. Я начала водить пальцем по татуировкам Парня, как вдруг он проснулся. Я сделала вид, что сплю.
- Соён, я знаю, что ты не спишь.
Он наверняка заметил- подумала я про себя.
- Детка пора наказать тебя - с ухмылкой сказал он
- Нет пожалуйста не надо - вскочив с кровати сказала я
- Я слишком добр к тебе.
Чон повалил меня на кровать и начал раздевать меня. Вот я уже лежу перед ним вся обнажённая, а он начал ставить грубые засосы на моём теле. Позже он пошёл куда-то, а вернувшись в его руках я увидела плётку и вибратор. Я испугалась. Он положил меня животом на колени и сказал.
- Не послушная Соён, пора бы напомнить, что ты моя собственность.
Он взял плётку и начал грубо бить меня по заднице. Я кричала от жуткой боли.
- Не кричи. Я нанесу тебе 30ударов плёткой, а ты считай. Если собьёшься со счета, то я буду начинать заново.
................................................................
Вот он нанёс мне около 30-ти ударов.

- Молодец- сказал парень Потом он перевернул меня на спину и увидел мои опухшие губы и красные глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Молодец- сказал парень
Потом он перевернул меня на спину и увидел мои опухшие губы и красные глаза.
- Ох детка😈🔥какая ты сексуальная
Он грубо начал целовать меня и
одновременно кусать.
Вдруг он раздвинул мои ноги и без подготовки вошёл в меня. Я закричала от боли, так как я была девственница. Он грубо вбивал меня в кровать, а я в свою очередь кричала от боли. Чонгук моментально вышел с меня и кончил мне на живот. Вся постель была в крови. Я от безысходности начинала терять сознание.
- Твоё наказание ещё не закончилось
Он приказал встать мне на колени. Я послушно встала. Он всадил свой огромный член в мой рот и начал ебать. Я плакала, но он не обращал внимание. Он снова  кончил и заставил проглотить всю жидкость. Я проглотила, его семя.
Чонгук швырнул меня на кровать и снова раздвинув мои ноги вставил вибратор, я стонала и кричала от боли. Он позже вытащил с меня вибратор .
- На сегодня хватит - сказал парень, и ушёл.
Я моментально вырубилась.

Pov Чонгук.
Ночь.
Я вошёл в комнату и увидел, спящую Соён. Я подошёл, подняв её на руки, понёс её в ванну.
Я опустил Соён в воду, как вдруг она проснулась.
- Нет..стойте...не бейте я больше не буду, простите. - плача говорила Соён
- Не бойся. Тебе надо принять ванну.
Я разделся и окунулся в воду к ней .
Я взял мочалку и начал растирать её тело.
- Ай щипит- шипела она потому что пена попадала в её ранки.
Мелкими струйками воды я смыл с неё пену.
Позже я вылез оттуда, взял полотенце и укутав её понёс в спальню.
Pov Автор
Они легли на кровать. Парень начал обнимать её, а она уткнулась лицом об его накаченную грудь, и они заснули.

 Парень начал обнимать её, а она уткнулась лицом об его накаченную грудь, и они заснули

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя Собственность🔞🔞🔥🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя