Я лежу у твоих ног. Всё как я хотел, и всё как хотел ты. Знаешь, моё тело даже не болит. Капли дождя падают мне на лицо, и угасающим зрением я вижу мутное, белое пятно твоего лица, и взволнованные чёрные глаза. Ты такой красивый, отото... Знаешь, наверное, стоит это сказать. Тебе наверняка доложат правду обо мне, но до этого я скажу тебе одну вещь...
- Отото, - зову тебя я.
Ты взрагиваешь и смотришь на меня. Отвык уже, да? Я знаю.
- Послушай, отото... Скажу тебе одну вещь. Я знаю что умираю, но права на предсмертные слова есть у каждого. Вот и я воспользуюсь данным правом. Саске, послушай, ты живи, братик... Не мсти Конохе. Позже узнаешь, за что. Я не хочу этого, братик... Не для этого я всё делал. Ты живи, Саске, я же знаю... Ты любишь его. Не смотри так удивлённо. Ты знаешь о ком я. Не знаешь? Наруто. Ты ведь его любишь, правда? Вижу, что правда. Поэтому и говорю тебе, ты живи. Будь с ним. Он тебя тоже любит. Иначе бы не искал так упорно.
Смотришь на меня с удивлением, но я улыбаюсь, заметив, как в прежде пустых глазах, зажигается что-то светлое, только запрятанное глубоко в твоё сознание. Кажется, я добился чего хотел, правда, отото?
- Нии-сан... - доносится до меня. На замирающем сердце как-то даже потеплело. Теперь я точно могу погибнуть со спокойной душой.~~~
- Саске-теме! - блондин бросился прямо в ожидающие его обьятия.
- Это ты, усуратонкачи... - выдохнул Учиха, поглаживая полосочки на мягких щеках.
Будто бы не было тех трёх лет отчуждения. Он так вырос. Однако улыбка, несмотря на всю перенесённую боль, оставалась такой же искренней и открытой, глаза всё такими же голубыми и до боли родными. Саске уткнулся носом в пахнующие васильками волосы. Такой родной, такой свой...
Учиха выдохнул и прижал блондина к себе крепче.
- Я скучал... - прошептал он.
- Я тоже, - ответил Наруто, а Саске вдруг почувствовал, как намокает ткань косоде от чьих-то слёз.''А знаешь, Итачи... Спасибо...''