Лу забегает в комнату и закрывает дверь на ключ. В его груди будто проделали огромную дыру. Больно... но от чего? Хочется разрыдаться, но слёз нет, а в голове лишь глухая тишина. Почему Рик накричал на него? Почему Луис жалеет о сказанном? Почему он не может рассказать правду? Луис лишь медленно подходит к кровати и крепко зажимает в объятиях мягкую подушку. Пускай, всё вокруг напоминает об ужасной ночи: о несдержанном Рике, и о нестерпимой боли, о чёрной кожаной плётке... Но сейчас это единственное пристанище младшего в обители садиста Рика. Рик же стоит у стены уже несколько минут, держа кулак у стены. На его лице нет ни одной эмоции, лишь пустой, горящий взгляд устремлён на светлые обои, где-то на уровне головы Луиса. Рик зол, но на что? Он жалеет, но о чём? Почему его руки трясутся, а губы кривятся в озлобленный оскал? Рик понимает боль Лу, что тот хочет уйти, что причиняет Луису боль. Да, Рик — садист, но только в особых случаях. И этот случай произошёл...
***
Лу сидит на кровати, рассматривая комнату, которая стала, якобы, его. Ему не нравится прибывать в доме старшего, но перечить он тоже не станет, ведь любит своего садиста до беспамятства. Уютная комната, большая кровать, 2 небольших кресла, небольшой диван; именно для Луиса, чтобы тот не скучал: стол с небольшим стулом, ноутбук, который оказался без интернета, полки с книгами, шкаф с множеством вещей, Лу не смотрел что в там, тумба с сомнительным содержанием. Взгляд Луиса останавливается на тумбе. Ему интересно, даже очень. Сделав максимально глубокий вдох, младший поднялся с кровати, подойдя к тумбе. Сейчас Лу разделился на два мнения: 1) оставить всё как есть и ничего не трогать для собственной безопасности; 2) осмотреть всё, что только попадается на глаза. И не трудно догадаться, что выбрал этот любопытный юноша. Ему лишь 15, но фантазия уже напрочь «измазана спермой». Открыв первый ящик тумбы, Лу слегка насторожился. Кляпы, наручники, тюбики с непонятной вязкостью. Он уже видел и прочувствовал каждый элемент этого ящика, из-за чего и закрывает его, подумывая открыть следующий, поводки, ободки с разными ушками, кожаные браслеты. Луису показалось это милым, потому он заприметил один комплект, решаясь ещё вернуться к этому ящику. Следующим по счёту был третий ящик. Там младший нашёл множество вибраторов, какие-то странные таблетки в разных маленьких баночках, плети. К счастью, или нет, но плети с того вечера тут не было. Четвертый ящик внушал в Лу неуверенность, поэтому юноша поколебался несколько минут, перед тем, как открыть его. Луис панически осмотрел содержимое, спеша закрыть ящик. Мало того, что там были разные дилдо и непонятные для Луиса цепочки с шариками и без них, так на пару с ними уютно пригрелись небольшие ножи, больше были похожие на скальпель. Младший невольно вздрогнул, отшатнувшись от злополучной тумбы. «Ну нет, Рик не такой садист.» — всё ещё пытаясь переубедить собственные глаза, прошептал Лу едва слышно.
— Луис, открой дверь. — вдруг прозвучал голос Рика за дверью.
— Зачем?
— Можешь без вопросов открыть дверь? — всё так же уверенно говорит Рик, от чего Луис даже слегка жмурится.
«Какой уверенный, фу.» — неожиданно выделил нахальность старшего мозг Луиса, а сердце лишь сильнее разгонялось до сумасшедшего ритма, ведь Рик становился таким мужественным, говоря уверенно и без колебаний.
Дверь открылась, давая старшему понять, что хватит тянуть кота за хвост. Но, почти безэмоционального «Почему не открывал?», Рик ничего не говорит, из-за чего Луис злится.
— Осматривался. — кратко говорит Лу, чуть ли не сквозь зубы, сжимая в руках края халата.
— И как тебе? Нравится? Ассортимент уже осмотрел? — засыпает вопросами младшего Рик, ухмыляясь.
— Так себе. — опять ложь, но, в данном случае, для Луиса она является ключевой, ибо Рик не может терпеть того, что его вкусы унижают до ядра Земли.
— М, совсем не нравится? — на удивление старший и носом не повёл на провокацию, что смогло немного уменьшить уверенность Лу.
— Совсем. — младший не сдаётся, пытаясь разбудить в Рике зверя, но план трескается, словно стекло.
— И шкаф ты тоже смотрел? Я тебе такие наряды подобрал. — с неким восхищением говорит Рик, снижая громкость голоса, из-за чего слышится немного отчётливый намёк.
— Нет. — Луис боится сказать что-то не так, потому и лепечет правду, с лёгким удивлением смотря на старшего.
— Думаю, стоит посмотреть, малыш...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не мазохист...
Fiksi Penggemar- Да ну, ты случаем, не мазохист? - усмехается Рик, вращая плеть в руках. - Нет, не смей. - Луис смотрит с испугом на Рика. Рик размахивается и шлёпает младшего плетью по другой ягодице, от чего тот выгибается, и вскрикивает...