3 Часть

3K 144 52
                                    

Уроки прошли незаметно. К большому счастью, завтра был выходной.
Деку не торопясь собирал свои вещи, но кто-то взял его за руку.
\К - Кацуки Бакуго; Т- Тодороки Шото; М- Мидория Изуку\
К- Деку не хочешь прогуляться завтра по парку со мной и с Шото?

Мидория был в полонм шоке. Ведь сам Кацуки никогда не брал его за руку, а темболее звать его гулять, было что-то необычное для него. Зеленеглазка понимал, что если он откажется Бакуго начнет орать на него, но и конечно пропустит поекрасные минуты прогуляться со своими влзлюбленными.

М- да конечно! Во сколько встречаемся?
Т - давайте в 12:00, в парке?
М и К - хорошо
Тодороки успел уже уйти из академии, но Бакуго решил провести Изуку до дома,да и Деку тоже был не против. Через пару минут они дошли до дома, Изуку мило улыбнулся своему другу, на что тот слешка покраснел.

Pow Кацуки
Черт, его улыбка. Хочу видиеть ее на лице бесконечно.....Черт,черт,черт!!!! Аргх~~ скорее бы наступил завтрашний, день.....я хочу быть только с ним и Шото, аргх~~ ЧЕРТ!!!

Конец Pow Кацуки

Придя домой все троя сели за домашнее задание, чтоб не тратить их на выходные. \наступила ночь Кацуки и Шото легли спать, и спали как убитые\. Мидория никак не мог уснуть, после всех этих предложений погулять, у негобыстро билось сердце. Он представлял каждую минуту дальнейшей их прогулки. Как бы он не пытался он не смог уснуть. Он взял телефон и решил полазить в соц.сетях.
Лазя по всяким постам он наткнулся на одного человека, который нарисовал один красивый рисунок. Зеленоволоска решил написать ему, и познакомиться с ним. Человек к счастью оказался очень дружелюбным, тоже любил рисовать и восхищался героем Всемогущем. И какое совпадение! Он жил в том же городе где живет наша омежка.
\ Тимицу- 16 лет, альфа, увлекается рисованием и большой фанат всемогущего. Аромат: ночи с нотками костра\
Изуку хотел познакомиться поближе, тоесть знать как он выглядит, и поэтому он предложить погулять на следующей недели, на что то согласился. Но уже через пару секунд у Мидории кончились силы, он написал своему интернет другу "спишемся завтра" и проник в царство Морфея.

_______________________________
Я жив :')

Он только  мой........Место, где живут истории. Откройте их для себя