1 глава или начало приключений

255 12 1
                                    

POV Автор

Долгожданный день для всех школьников - 31 мая. Именно в этот день Лиля заканчивала 10-ый класс и как всегда с средним балом. Девушка была не из лентяев, но на учёбу это качество не влияло. Уж слишком много других дел, забот и увлечений, которые, как ей казалось, важнее. Хотя не можно утверждать, что на учёбу она забила полностью, просто что-то интересно, что-то нет, где-то сложно, а где-то лень. Но то что девушка могла делать, она делала. На что же Лиля тратит время, и что так привлекло её внимание, ответ прост, это - аниме... Для кого-то это лучшее увлечение в мире, для кого-то это дно, но для Лили это отдельный мир который вдохновляет её, приносит радость, а взамен уносит кучу проблем из жизни девушки.

Низкий рост, зубки с брекетами, лень, не умение готовить и прочие, довольно знакомые и типичные проблемы, которые можно исправить. Она их забывает при просмотре аниме и т. п.. Но смерти близких это уже не косается. Семья у Лили небольшая, папа и бабушка. Отец постоянно в разъездах, командировках и работе. Ведь иметь столь большой частный дом в хорошенько обустроенном районе не дёшево, а когда мать больна и в санатории, а дочка с упрямым характером, это просто сложно. Но это не настолько ужасно как кажется, все трое хорошо понимают, поддерживают и заботятся друг о друге.

Ладно, перейдём к событиям, которые происходят сейчас. Закончился последний звонок, она со всеми дружелюбно попрощалась и пошла домой. Дорога занимала около часа, поэтому Лиля взяв наушники пошагала медленным темпом домой, поскольку папа снова готовился к путешествию, он не смог за ней приехать. Работа у Сергея(папа Лили) непростая, а именно он является заместителем директора туристической компании. Эта работа пристижная и трудная.

Размышляя о планах на лето, Лилия уже пришла к дому. Открыла ворота и заходить в дом
- Пап, я уже пришла!!! - крикнула Лиля, раззуваясь и кидая портфель на пол
- Так, я приготовил покушать, переоденься и бегом на кухню! - последовал ответ
- Хорошо! 

Дом был двухэтажный, и комната Гг была на 2. Одев футболку с красным облачком на черном фоне и шортики, коротковолосая спустилась и села за стол.

- И как всё прошло? - поинтересовался Сергей, вытирая мокрые руки
- Всё как обычно, я стояла и просто пеклась как булочка под этим солнцем, впрочем как и все. А отличником я так и не стала... - девушка, ела жареную картошечку.

Что вы здесь делаете, Акацуки?Место, где живут истории. Откройте их для себя