О-н-но...-всё что смогла выдавить из себя девушка, после чего разрыдалась.
Не осознавая этого, Оливия крепко обняла Дерзкую няню, уткнувшись носом в плечо. Брюнетка всегда чувствовала в этой женщине что-то родное, но никак не могла понять, что же именно. А сейчас, когда правда вышла наружу, кареглазая боялась потерять этого родного человека. Единственного, который остался с ней рядом по родной крови.
Дн-ну всё, всё. Не плач. Всё хорошо.-ласковым голосом сказала брюнетка.
Все стояли и недоумевали. Что сейчас вообще произошло? Этого никто не понимал, но никто так и не решился спросить об этом.
О-п-почему? Почему ты мне не-не сказала?-посмотрев в глаза няни, спросила Ливи.
Дн-а как бы ты отреагировала? Я бы созналась, а в ответ бы получила смех. Мне этого было не надо.
О-но почему сейчас?
Дн-дело в том, что когда Аня и Юра попали в эту котострофу тогда, я была в больнице. Меня проверяли. В тот день меня снова избили.
О-значит ты видела родителей живыми в последний раз?
Дн-да. Мы тогда с Нютой были в ссоре. Поэтому не видились с ней. А узнав, что она в попала в аварию, я метнулась к ней. Она попросила меня кое о чём. В последний раз. Что я и выполняю... По крайней мере я пытаюсь.
О-о чём она тебя попросила?
Дн-оберегать тебя. Ты бы знала, как она хотела увидеть тебя в белом платье.
Оливия до сих пор плакала. Осознать это не легко. Совсем не легко.
О-боже, я не верю в это.
Дн-всё, мелкая, успокойся. Я уверена на 100 процентов, что твоя мама гордилась бы тобой.
Б-э-это получается, что этот вредный характер, Оливия получила от тебя?!-с шоком спросил Макс, таращась на родственниц.
Дн-вот сучёныш!-засмеялась няня.
О-это я вредная?!
Б-а вспомни, что было чуть больше двух лет назад.
Бот-Макс! Что было тогда и что происходит сейчас-это абсолютно разное время.
ЧВЖТ-няня?
Дн-чего опять?
Сд-тебя же явно не Дерзкая няня зовут.
Дн-ну?
ЧВЖТ-какое твоё настоящее имя?
Дн-зачем вам это знать?
О-а ведь правда. Как?
Дн-нееее. Это из категории вещей, которые никто не узнает.
О-нуу няня! Пожалуйста!-закапризничала брюнетка.
Дн-нет, нет, нет! Даже не просите.
О-ну тётя! Прошу.
Дн-ладно. Вы победили. На самом деле меня зовут Даша.
Б-вот это новости.
К-а Дарья очень красивое имя.-сказала вышедшая из шока блондинка.
Дн-ой, спасибо.
Бот-я думаю, что нам пора расходиться по домам. Завтра тяжёлый день.
О-почему?
Бот-а расписываться за нас с тобой кто пойдёт?
Оливия посмотрела кольцо, которое ей надел Саша. В глазах вновь засияли слёзы. Только на этот раз слёзы радости.
Бот-нет, конечно могут за нас пойти Макс с Кристиной, но вряд ли это поможет.-засмеялся умник.
Всё дружно засмеялись,кроме блогера и блондинки. Они смотрели смущённо друг другу в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...