Наступил следующий день. Солнышко пробивается в комнату наших героев.
*Время 08:57 утра*
Саша только проснулся. Но какого же было его удивление, когда он обнаружил, что находился в кровати один. Но с кухни слышались запахи, поэтому он спокойно потянулся, встал и обул тапочки, после чего направился в ванную, приводить себя в порядок.
После всех водных процедур, парень надел джинсы, белую футболку, и направился на кухню. Там сидели ещё сонный Макс и уже достаточно бодрые Кристина и Оливия.
Бот-доброе утро.-зевая, сказал парень.
Б-ага, доброе.-потирая глаза, ответил блогер.
К-доброе.
О-доброе утро, Сашуль.
Саша подошёл к своей невесте (блин, чё не привычно-то так писать?😂), чмокнул в щеку и сел рядом.
К-ну, во сколько вы едете в ЗАГС?-обратилась блондинка с улыбкой к Ботану и Оли.
О-я не знаю. Когда Саша скажет, тогда и поедем.
Бот-предлагаю поехать в 14:00. Самое время будет.
Б-вы бы хоть дату свадьбы для начала выбрали.-усмехнулся Брайн.
О-кстати, да.
Бот-я об этом немного не подумал.
К-я вам предлагаю в конце августа. Времени вполне хватит.
О-а как мы справимся-то вдвоём.
Макс и Кристина посмотрели на этих двоих, словно на дебилов.
Б-а как же мы?
К-да. Как бы мы тоже планировали помочь.
Б-да и ЧВЖТ, Сумасшедший друг и Дерзкая...-тут блогер запнулся.-точнее Даша, помогут с радостью.
К-ну вот и посмотрите. Уже семь человек набралось. Мы справимся.
О-ну, да.
Бот-тогда, можно посмотреть какие числа августа свободны, и выберем более поздний.
О-да, думаю так будет лучше.
Б-эх, печаль.-вздохнул блогер.
Бот-в смысле?
Б-ну. Просто я вспомнил, как мы тут бесились, ругались, даже дрались.-смотря на дно полупустой чашки, ответил шатен.
О-как играли в тупые игры.
Бот-снимали скетчи.
К-а я как всегда всю это веселье пропустила.
О-ну, просто в тот период мы мало общались.
К-я знаю.
О-так, к чему ты всё это ведёшь?
Б-к тому, что этого всего будет не хватать.
Бот-да побесимся ещё.
Б-неет. Тут уже другое. Вы тогда не были парой, я плохо знал Крисс. Всё те воспоминания, все драки и ссоры. Их не вернёшь.
О-ну, это да.-грустно подтвердила брюнетка.
Бот-ещё в тот момент очень часто ЧВЖТ приходил.-улыбаясь,вспоминал умник.
Б-да. Особенно по ночам.
Крисс знала лишь небольшие части всего этого, но решила не прерывать воспоминания друзей. Она просто сидела и слушала каждый случай.
Бот-а помните, как Сумасшедший друг Оливию пранкануть пытался?
Б-конечно, как такое забыть?
О-ага. Я же его потом чуть не убила.
Так ребята сидели до 11 утра,после чего стали собираться.
-----------------------------------------------------------
Девочки, дорогие! Поздравляю Вас с этим чудесным праздником, с 8 марта! (спасибо тебе, LINA_SVON,за то что напомнила, иначе бы точно забыла😂😂😂💗).
Желаю Вам в сегодняшний день быть самыми счастливыми и дарить свою яркую улыбку всем. Всем прекрасного настроения, также я желаю Вам приятного чтения, жду комментариев, не забывайте, что у меня есть ещё вторая история про Янго(кому интересно). И, не забывайте голосовать!
Чтож, ещё раз с праздником, всех люблю и обнимаю,
Ваша Viktorya261💗💗💗🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...