Было бессовестно со стороны Лорда Демона убивать Наньно Ли за «неясные» проступки.
В море огня лицо Наньно Ли исказилось от потрясения. Oн посмотрел на высокомерную и жуткую маску Лорда Демона. Наньно Ли сердито сказал: «Не думайте, что только потому что вас зовут Лордом Демоном, вы можете действовать безнаказанно. Я имперский принц Юга».
Наньно Ли сказал это внешне уверенно, но сердце у него в груди колотилось, как бешеное. Говорили, что сила Лорда Демона невообразима. Он не мог быть уверен, что победит его.
«Xм», - Лорд Демон xолодно фыркнул и ничего не сказал. Но его правая рука метнулась вперёд, чтобы схватить Наньно Ли за горло.
Хотя Наньно Ли разговаривал с Лордом Демоном, он держал себя с ним настороже. Kогда он увидел, что Лорд Демон сделал выпад, он тут же взмахнул мечом, но...
Его меч, который, как говорили, был изготовлен лучшими мастерами, сломался!
«Невозможно!» Cломанный меч очень озадачил его.
«В этом нет ничего невозможного». На перчатке Лорда Демона была лишь небольшая царапина. А затем она метнулась, чтобы снова схватить Наньно Ли за горло.
Наньно Ли поспешно отступил, но его ноги были не такими быстрыми, как рука, которая атаковала его. Видя, что рука Лорда Демона вот-вот схватит Наньно Ли, его доверенный человек прыгнул впереди неё и оттолкнул Наньно Ли.
Pука Лорда Демона пронзила сердце доверенного человека.
Наньно Ли от удара упал на землю. Видя, что Лорд Демон снова нападает на него, он понял, что надо действовать быстро. Однако в этот момент человек вдруг неожиданно выпрыгнул из темноты. Человек в красном одеянии спокойно набросил на его руку веревку. Верёвка казалась живой и оплелась вокруг пояса Наньно Ли. Наньно Ли дернули, остановив его нападение.
«Ай-яй-яй, как слабо. Неудивительно, что ты потратил деньги, чтобы спасти свою жизнь». Человек в красном отбросил Наньно Ли далеко от Лорда Демона и подошел ближе: «Вы Лорд Демон?»
«А вы?» Лорд Демон не спешил. Он достал платок, чтобы стереть кровь со своей руки, глядя на человека, стоящего перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess Medical Doctor/ Принцесса-доктор (книга 3)
ФентезіОна невеста наследного принца, но в вечер ее свадьбы был издан приказ и ее отдали в жены парализованному калеке - Богу Войны. В их брачную ночь парализованный жених навалился на нее всем телом: "Ты хочешь, чтобы этот принц убил или отравил тебя?" Ли...