PHYSICAL

45 2 0
                                    


    Вечер. Макдональдс. В помещении не протолкнуться: все столики заняты, очереди тянутся почти до дверей. Получившие заказы стоят с подносами, высматривая, где освободится место. Иви слушает музыку на высокой громкости, чтобы заглушить посторонние раздражающие звуки. На столе лежит открытая книга. Конечно, сосредоточиться на чтении в таких условиях просто нереально, но приходится чем-то занять себя до прихода лучшей подруги, которая вечно опаздывает. Следовало бы давно привыкнуть и тоже приходить минут на десять позже назначенного времени, но характер у Иви не такой. Что не может, то не может. Помимо окружающей обстановки что-то еще мешает ей читать. Вернее — кто-то. С момента прихода она ощущала на себя пристальный взгляд. Высматривать этого невоспитанного человека Иви не стала. Не кричать же ему или ей через весь зал? А покидать занятое место точно не собиралась. Она из терпеливых, не срывается по поводу и без, не высказывает претензии, если что-то не нравится. Копит всё в себе. Только выплеснуть эмоции некуда. Спортом не занимается — еще со школы ей в тягость было ходить на уроки физкультуры. В висках привычно начинает стучать. Терпение на исходе. Таймер отсчитывает секунды до срыва. Иви пытается обуздать злость и закрывает глаза. Считает до пяти. Три раза считает. Вдох-выдох. Господи, прошу, помоги. Вдох-выдох. Время на таймере остановилось. Когда Иви открывает глаза, место напротив было уже занято, но не ее подругой. — Простите, если помешал. Это «если» прозвучало очень нагло. У незнакомца приятный голос и очень примечательная внешность. В первую очередь Иви зацепили серо-голубые глаза, затем улыбка: обворожительная и выдающая в нем виртуозного лжеца. Красивый, загадочный, с отличными манерами — с такими скользкими людьми лучше не пересекаться. — Ладно, вы произвели на меня впечатление. Что дальше? — Вы кого-то ждете? — Да, подругу. И чуть было не добавила: а что? Любопытство побеждает остальные чувства, вплоть до страха. — Мне показалось, вы чем-то расстроены. Иви хмурит брови. В современном мире не принято лезть к другим людям, расспрашивать, что их тревожит. А если интересуются, то чисто формально. Стандартная процедура, как поесть или поспать. Люди заняты своими проблемами, они перестали замечать то, что происходит вокруг; перестали радоваться всяким мелочам: расцвету душистой сирени по весне, пению птиц, согревающим лучам солнца. Природа после зимы пробуждается. Застыли во времени лишь люди. Иви уже и не помнит, когда в последний раз всей семьей они собирались за обеденным столом или говорили по душам. Живут вместе, но по отдельности. — Я тебе не нравлюсь. — Что? Нет. В смысле, не вы, а... — Навязчив. Понял. Это можно легко исправить. Не волнуйся, ты ничего не вспомнишь, — незнакомец придвигается ближе и ловит ее растерянный взгляд. Зрачки его глаз расширяются. — Сейчас ты соберешь свои вещи и пойдешь со мной. Иви отводит затуманенный взгляд в сторону, словно только что пробудилась от долгого сна. Мысли спутались. Резкое изменение первоначальной цели сбивает ее с толку всего на пару секунд. Наваждение спадает. Уверенными движениями она складывает в сумку книгу, телефон и наушники. — Отлично. Идем, Бэмби. Он заводит ее в первый попавшийся переулок. Произносит что-то на незнакомом языке. — Теперь нас никто не увидит и не услышит. Я хотел насладиться тобой сразу, как почувствовал твое присутствие в кафе, — признается брюнет с откровенно довольной усмешкой. Он наклоняется к девушке и вдыхает запах ее тела. — Тебя переполняют эмоции. Я прав? Среди остальной серой массы, ты — буйство красок. Радуга. Твоя кровь должна быть слаще на вкус. Иви из-за действия гипноза без прямого указа ничего не отвечает. — Я хочу помочь тебе обрести свободу. Сбросить цепи. Жаль, поблагодарить меня за это ты не сможешь. Как тебя зовут? — Иви. — К-а-а-ай, — манерно растягивает он гласную букву своего имени. Снова в ответ тишина. — Боже, ты была такой грустной, — вздыхает он, бедрами вжимая ее в стену. Проворные руки, не теряя времени даром, задирают подол клетчатой юбки. Школьница или студентка — его это вообще не волнует. — Странно, что после обращения в вампира во мне пробудилась не только жажда крови, но и секса. Как это связано? Ах, да. Ты не ответишь. Говорить не нужно, только реагировать на ласки. Я внушил тебе подчиняться, но ощущения настоящие. Нам будет хорошо вместе. Ясно? — Да. — Думаю, это не будет нашей первой и последней встречей, — шепчет он ей в губы. Молния на джинсах растягивается. Никакого проявления страха или отторжения. Иви не оказывает сопротивления, когда Кай берет ее под коленкой и закидывает ногу себе на талию. Единственной преградой оставалось нижнее белье. Порванный лоскут ткани отправляется на грязную землю. — Отсутствие белья натолкнет тебя на мысли, что ты с кем-то чудесно провела время. А неспособность вспомнить будет мучить тебя. В этом весь смысл. Понимаешь? Не дожидаясь ответа, он впивается в ее губы поцелуем. Свободная рука пролезает между их телами, и не церемонясь, указательный палец толкается внутрь. Воздух раскаляется. Проходящие в нескольких метрах люди не замечают, что творится в переулке. От осознания, что они у всех на виду, сильнее разжигает в Паркере голод: до желания разорвать на части трепещущею в его руках девушку, окатив себя с головы до ног ее теплой кровью. Иви кусает его за губу от прокатившейся дрожи по телу. Как и было велено, она откликается на ласки. Стук чужого сердца отзывается в ушах. Почти ослепляющее желание. Убить. Но Кай не был бы Каем, если бы не держал ситуацию под контролем. Он выбрал эту девушку для плотских утех и утоления вампирского голода. Всё. Убийство не входило в планы. Не сегодня. Иви заинтересовала его не как будущая жертва. В целом, смерть ей к лицу. Под глазами расползаются чернильные вены. Кожа зудит. Мозг требует только одно — вонзить клыки в плоть и напиться, пока не полезет обратно. Иви реагирует на колющую боль, но не кричит. Смешанные ощущения боли и наслаждения накрывают ее с головой. Добавляется второй палец. Они движутся нещадно быстро, от чего дыхание Иви учащается. Крыши домов кружатся каруселью; городской шум смолкает, превращаясь в тихий звон. Перед глазами всё плывет. Стараясь не запачкать футболку, Кай шустро слизывает дорожки крови. Следов их встречи не останется, как и воспоминаний. — Кончай. Влажный язык скользит по мочке уха. Иви мертвой хваткой берется за черную вельветовую куртку и громко стонет, содрогаясь всем телом. Напряженные черты милого личика расслабляются. На миг померещилось, что девушка улыбнулась. Пальцы продолжают лениво двигаться внутри, подгоняя ко второй волне. Долго ждать не приходится — она снова кончает. Сквозь собственный стон Иви слышит: — Моя очередь получать удовольствие, Бэмби.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 02, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

PHYSICALWhere stories live. Discover now