Миён решила пойти пообедать. Она вышла из своей комнаты и отправилась на поиски столовой. Самостоятельно у неё это сделать на получилось, поэтому она подошла к рандомный девушке и спросила:
-Привет. Подскажи, пожалуйста , где здесь столовая.
Девушка была одета вызывающе, и Миён уж подумала, что сейчас последует грубый ответ, но та лишь дружелюбно улыбнулась и ответила:
-Дай я тебе проведу. Я Юн Ё Ра.
- Спасибо, я Чон Ми Ён.
Пока девушки спускались в столовую, Миён уже успела узнать, что девушка немного старше Миён, у неё есть сестра, с которой Ёра не очень ладит, что её любимое блюдо - суши, любимый цвет - искристо-пурпурный... В общем Ёра рассказывала о себе всё. Когда они спустились в столовую внимание Миён сразу привлекла толпа.
-Что там такое? - спросила Миён у новоиспеченной подруги.
-Это ж наши звёзды. Это братья, сыновья директора, при это они до жути красивые и сексуальные.
"Уже вроде говорил, что директор - его отец."
-Пойду поздороваюсь.
-Ты что, спятила? Их подружки тебя сожрут! - Ёра говорила это с такой уверенностью, что Миён сразу же перехотела это делать, однако, что было поделать, если они на проходе к еде - единственной причины нахождения Миён здесь.
-Пойдём. Или ты голодать будешь? - позвала подругу Миён.
-А... Ну не говори, что я тебя не предупреждала!
Миён взяла Ёра под руку и гордо пошла к месту раздачи пищи. Она осторожно обошла толпу фанаток и выбрала себе еду:рис с томатным соком(бяка). Вдруг случилось то,чего девушка меньше всего желала - её окликнул парень. Она обернулась. Это был Сан.
-Эй цыпа, жри быстрее, у меня мало времени, чтобы тут с тобой возится. У меня есть дела поважнее. - произнёс парень.
Всё произошло так, как и предсказывала Ёра - фанатки парней разрывали её взглядом.
Уён отошёл от этой толпы и незаметно приблизился к девушке:
-Тебе лучше действительно поесть быстрее, а то они тебе убьют, боюсь. - Уён был более дружелюбно настроен, чем утром однако всё ещё был довольно холоден.
-Ок. - Миён и Ёра сели за стол . Поев, Миён попрощалась с Ёра и пошла на поиски кабинета директора самостоятельно, ведь её проводник был слишком занят беседой с девушками.
"Он ужасен! "
Найти кабинет директора оказалось не так сложно, поэтому Миён со стуком вошла.
-Здравствуйте.
-Здравствуй, присаживайся. Наверняка твой отец объяснил тебе ситуацию?
"Откуда он знает? "
-Он сказал, что задолжал компании и отправил меня в Корею, чтобы избежать встречи с представителями компании. - чётко выговорила Миён.
Мужчина хмыкнул.
-Твой отец не рассказал тебе правды. На самом деле всё так: твой отец задолжал компании, не смог откупиться, но у него есть ты взамен денег, он продал тебя той компании.
Девушка ошарашенно посмотрела на директора.
-Компания, которой задолжал твой отец, принадлежит мне. - спокойно добавил он.
-Это не может быть правдой! Я вам не верю!
Мужчина порылся в столе и достал оттуда свёрнутую бумажку. Это был документ.
"Из-за нехватки денег, я Чон Джи Ёль отд свою дочь, Чон Ми Ён, в жёны сыну Чон Юн Сока"
Слёзы медленно катятся по щекам девушки.
-Мне очень жаль, но это правда. Однако, твой отец не учёл, что у меня два сына. Они сейчас должнв были прийти пять минут назад, но их ещё нет, а это значит, что они уже здесь. -последнюю фразу директор выделил.
В этот же момент кто-то распахивает дверь, и врывается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная встреча
RomansВерите ли вы в соулмейтов? Миён не верила до тех пор, пока её рисунок на груди не начал сильно болеть, что происходит лишь в том случае, если твой соулмейт сейчас с другим. Однако ей и дела нет до своего соулмейта, принёсшего ей столько страданий, у...