Каждое воскресное утро персонал Отеля Хазбин проводил вместе. И сегодня не исключение. Вот за столом ютится гиперактивная Ниффти, к ней подсаживается на редкость трезвый Хаск. Напротив них уже чем-то недовольная Вэгги добивается внимания от Энджела, как всегда мечтающего о своем непристойном. И конечно же милашка Чарли, клюющая спросонья носом в пустую тарелку. Почти все в сборе, не хватало только одного. Дверь в трапезную распахнулась.
-Всем добрейшего утречка, мои любезнейшие друзья!-Аластор озарил своей улыбкой присутствующих и торжественно щелкнул пальцами,-Меню у нас следующее: я услышал в прошлый раз ваши, дорогая Вэгги, вегетарианские пожелания, поэтому сегодня блинчики на миндальном молоке, никакая корова не пострадала. И нет, уважаемая Шарлотта, про то, кто такие коровы я расскажу вам чуть позже. Далее у нас поджаристые вафли в чертовски сладком кленовом сиропе! Настолько сладком, что расщиплет все внутренности, как кислота и вывернет вас наизнанку. Всем приятного аппетита, друзья!
Аластор откинул фалды¹ пиджака и сам уселся за стол. Интересный факт: даже после такой не особо доброжелательной речи убийцы, никто не мог позволить себе отказаться или хотя бы засомневаться в пригодности столь соблазнительных на внешний вид блюд. Слава, никто еще не умер.
-Пока не забыл. Тут один постоялец вчера оставил у меня на барной стойке газету. Ты просил приберечь, если перепадет,- Хаск протянул Аластору недельный выпуск «Helluva news»².
-О, как кстати! Благодарю,-он вообразил в воздухе кружечку ароматного кофе и манерно раскрыл газету.
-А вы слышали про недавнюю перестрелку около особняка Люцифера? Говорят, эти нападки спровоцировал тот эфир с Киллджой,-одновременно жуя, совсем неуважительно с точки зрения этикета, спросил Энджел.
Шарлотта, услышав имя скандальной телеведущей, слегка, но заметно поникла. Вэгги толкнула Даста в бок, указывая на принцессу.
-Да я же не назвал ее имени, что такого? Отвали!
Вэгги ударила ладонью о лоб. Вот придурок.
-Да, я в баре чего только не наслушался на этот счет. Их было двое. То есть, главных в нападении было двое. Какая-то шпана, не более. Никто до этого и не слышал о них. Сейчас сидят наверняка и бетон грызут за решеткой.
-В таком случае у ваших грызунов острые зубы,-Аластор выглянул из-за газеты,-сбежали уже как сутки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин: Тайна небесной перчатки
AdventureЗарождается новый вселенский переворот. Отель и искупления постепенно уходят на второй план. И как только корабль пойдет ко дну, все изменится. Близкие люди раскроют истинные лица. Бывшие антагонисты протянут руку помощи. Мстительная любовь разгорит...