Межзвёздное соревнование интернет-знаменитостей в прямом эфире 7
Растения в этих джунглях были необычными, никто их раньше не видел. Одни имели причудливую форму, другие были очень красивы, но даже их красота была странной. Просто глядя на них, люди не осмеливались случайно подойти и прикоснуться.
Можно подумать, что команда Цзин Яна отправилась в путь относительно поздно, но по дороге они встретили довольно много людей, которые ушли намного раньше, и не продвинулись слишком далеко. Потому что, как только они вошли в джунгли, они потеряли умение ориентироваться и не осмелились идти наугад, они могли только медленно определять направление движения.
Каждый из команды Цзин Яна нёс по стеблю бамбука, отодвигая в сторону растения и травы, которые мешали их пути.
- Здесь так много фруктов, может ли не оказаться ни одного съедобного? - Джейк посмотрел на красивые фрукты, но совсем не хотел их есть. Он боялся, что они будут ядовиты, они прошли так много, но он не видел ни одного фрукта, который выглядел бы нормально.
Цзин Ян протянул руку, чтобы сорвать горсть зелёных плодов:
- Такие фрукты с кожурой* можно есть, когда они зелёные. Но когда они начинают желтеть или краснеть, не стоит лакомиться ими, иначе на всём теле появится сыпь.
*[ 皮袖果 pí xiù guǒ – кожа / кожура + рукав + плод ]
Джейк попробовал один. Вкус оказался кисло-сладким, довольно приятным:
- Вкусно.
Цзин Ян дал каждому по несколько штук, а остальное выбросил:
- Съесть немного таких фруктов не так уж плохо, но как только съешь больше, может заболеть рот.
Дэнни увидел фрукт, похожий на оскаленные зубы, но не осмелился коснуться его рукой. Он с любопытством подошёл ближе, чтобы лучше рассмотреть:
- Что это?
- Широкая улыбка*, не подходи слишком близко, оно может брызнуть, - сказал Цзин Ян.
*[ 开口笑 kāikǒu xiào – открывать + рот + улыбка ]
- Правда? - Дэнни отступил на несколько шагов, и издалека коснулся его бамбуковым шестом. Что-то похожее на зубы сразу же открылось, выплеснув немного чёрного сока. Дэнни быстро прикрыл нос, говоря: - Такой вонючий!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat System
De TodoКогда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо ожидает трагичный конец. Однако, давший ему систему, поведал, что сис...