На тот момент ей было 6 лет и она в первые пошла в младшую школу. Девчушка жила некоторое время за границей и поэтому не очень хорошо знала местный язык. В Японии было очень красиво, особенно моменты цветения вишни, это первое, что она увидела за свое проживание в этой стране нечто подобное. В аэропорту девочка все время засматривалась на эти розовые деревья.
-Эй, т/и давай быстрее, а то опоздаем на наш автобус.- нежный голос матери вывел тебя из транса вишни и взяв за руку, повела за собой.
В автобусе дева рассматривала все окрестности вашего нового города, столько высоких домов и много машин. Сама ты была из маленького городка и поэтому мало знала о больших городах.
Вот ты уже пошла в новую школу, все было просто замечательно, у тебя появилось много подруг с которыми много проводила времени вместе . Но были ещё задиры, думаю, у каждого они были. Хоть они и были твоего возраста они вели себя не подабающе по отношению к детям слабее их.
В присутствии учителя они были теми которые и мухи не обидят, но когда учитель уходил, для изгоев класса начинался самый настоящий ад. Первый год для т/и был очень спокойный. Но вот уже вторая половина учебного года, ты шла домой, тебе уже 7 и скоро должна проявится твоя доогожданная причуда. Идешь как ни в чем не бывало, как из за двери вышли те 3 мальчика задиры.-Ну ну ну.... Кто тут у нас? Ааа это же т/и..- сказал первый обходя тебя со спины.
Двое просто смотрели за происходящим, смотрели как в ничего необычного не происходило, как будто они видят это каждый день.-Вааау какая милая подвеска.- Мальчик, лёгким и резким движением руки, вырвал замысловатое украшение с тоненькой шейки девочки.-Верни его пожалуйста.- ты проговорила эти слова даже очень спокойно для 7 летней девочки, в свой возраст ты вела себя как подросток, понимающий все происходящее вокруг.
Паренёк поднял кулон т/и в верх, не давая дотянуться до него.
Но не тут то было, этот мелкий хулиган, когда уже подумал, что он сильнее т/и, испугался ситуации исчезновения кулона из его рук.Сзади мальчугана стоял красноволосый юноша, он определенно был старше тебя и конечно же выше. У его были прекрасно голубые глаза с отливом берюзового цвета, такие спокойные, смотря прямо в душу, юноша мягко обратился к тебе.
-Это твое?- спросил голубоглазый, прокручивая кулон у себя в руках.- А на счёт тебя парень, нельзя обижать девочек, чему тебя только родители учат?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тень за твоей спиной [Даби Х Т/И]Моя геройская академия
FanfictionДаби х читатель Девочка повстречала загадочного мальчика, который помог справится с ее обидчиками. Главная героиня- вы. Приятного прочтения!