Глава 15 "С тобой явно что-то не так, Джун-и"

206 20 2
                                    

Сокджин не сразу замечает странное поведение младшего брата. Ощущение что с ним что-то не так происходит во время школьной поездки в горы. Дети, что из одной семьи берут одну палатку на двоих, чтобы не таскаться с двумя, и Намджун впервые жалеет что Сокджин теперь его брат. Ведь уже во время установки палатки младший зависает, смотря на счастливое и слегка покрасневшее лицо Сокджина, что в данный момент разговаривает с одноклассником, и младший случайно бьёт по руке молоточком для забивания колышек в землю. Ким вскрикивает и отбрасывает молоток, привлекая к себе внимание старшего брата. Сокджин быстро прощается и подбегает к брату осматривая руку.
- Намджун-и, ты чего? Сильно ударил? - старший волнуется и немного надавливает на покрасневшие участки кожи, смотря на лицо Джуна и наблюдался за его эмоциями.
- Всё хорошо, Хён. Прости, что отвлек тебя. - Намджун прикусывает губу изнутри от боли, не хочет показывать свои слабости Джину.
- Глупенький Джуни. Постарайся не напрягать эту руку, хорошо? - Джин прямо в глаза заглядывает, и Намджун не может ослушаться его. Младший кивает и встаёт с холодной земли.
- Хён, ты иди пока, разговаривай с тем парнем. Кажется, ты ему понравился. - Намджун поникший, пытается держаться и быть более аккуратным, ведь он не хочет ещё раз получить молотком по ладони. Сокджин недоверчиво смотрит и все же уходит, думая что Намджун просто расстроился из-за неудачно "забитого" колышка.

После случая утром, Намджун попадается Джину на глаза только у вечернего костра, где слегка пьяные ученики играют на гитаре и прижимаются друг к другу, чтобы согреться. Сокджин садится рядом с братом, что, кстати, единственный сидит с небольшим пледом. Намджун вежливо делится теплом с хёном, только вот Джун хотел бы делится с ним теплом совсем не так. Сокджин слегка прижимается к Намджуну и укладывает свою голову на плечо младшего, а Джун в свою очередь размещает руку на бедре Сокджина. Джин ёжится от холодной руки, но не убирает, а лишь смотрит на пламя костра. И возможно, чтобы согреться Джину нужно смотреть не на огонь, а на улыбку Намджуна. Хотя, стоп…. По-моему Джин это и делает. И эта улыбка какая-то странная, но он все равно переодически смотрит на то как улыбается Намджун, и от этого греет не руки, не ноги, и не спину, а сердце.

В палатку они вваливаются немного пьяные и абсолютно счастливые. Сокджин скидывает с себя плед, который он одолжил у младшего, и разваливается на своем спальном мешке.
- Эй, Хён, ты чего уже спать ложишься? - Намджун садится рядом и засматривается на озорные огоньки в глазах Джина.
- А что нам ещё делать ночью, Джуни? Секретики друг другу рассказывать? - язык немного заплетается, но Намджун хорошо разбирает речь Джина.
- А почему нет? Давай ты первый. - Намджун подсаживается поближе.
- Хорошо. Ммм… - парень задумался, а после слегка вскрикнул, - вспомнил! Мы как-то раз по пьяни с Чимином поцеловались. Только ты никому не говори. - Сокджин приставил палец к губам, и улыбнулся. Намджун слегка оскалился и представил, то как Сокджин смущённо отвечает на поцелуй Пака. Джун быстро растёгивает спальный мешок и бросив Хёну, слегка грубое "Спокойной ночи", залезает в мешок, закрывает глаза и пытается уснуть. Джин смотрит на Намджуна ещё пару минут и думает, что младшего точно следует отвести с психологу, потому что такую резкую смену поведения он объяснить сам никак не может.

Очки-Сердечки Место, где живут истории. Откройте их для себя