♦️Глава 8♦️

438 21 1
                                    

Волосы в полном беспорядке, а на левой руке… отсутствует неизменное кольцо.
Ничего не понимая, она натянула повыше свою простыню и толкнулав плечо вампира. Тот сонно потянувшись, открыл глаза и чуть слышно прошептал:
- Доброе утро, милая.
- Деймон, что это значит? Где мы?
- Мы на Мальдивах, как ты и хотела, - непринужденно ответил Деймон и к ее ужасу потянулся к ней, стягивая вниз простынь, с явным намерением поцеловать ее грудь.
- Перестань! - Елена швырнула в него попавшийся под руку лепесток, - Какие еще, к черту, Мальдивы?
- Девочка моя, не кричи так с утра. Я, в прочем , как и ты, ужасно плохо спал. Вернее мало. А если тебя раздражают эти цветы на постели, то просто стряхни их и больше не нервничай. Ты же знаешь эти дурацкие правила в отелях…
До Елены, наконец, стала доходить истинная причина всей это абсурдной ситуации. Эта красота вокруг и вся эта нелепая картина… все это просто не настоящее, скорее всего это лишь сон. Сон, который мог вложить в ее голову и контролировать только один известный ей вампир…
___________________
Елена проснулась у себя в ванной, вода в которой уже давно не была горячей. Ее сердце отчаянно билось, выдавая не меньше сотни ударов в минуту. Она тут же огляделась по сторонам и, конечно же, никого кроме себя в комнате не увидела. Поспешно выйдя из ванной, босиком и все еще мокрая, накинув лишь тонкий халатик, она вошла в свою комнату. Пусто. Если он и был здесь, то уж точно не стал бы дожидаться ее появления, лежа на кровати. Может ей показалось? Но то, что она видела, не было смазанной не яркой картинкой, какие она привыкла видеть в своих обычных снах. Все было слишком реально, и она готова поклясться, что слышала шум прибоя и ни с чем несравнимый и совершенно ей не знакомый запах цветов, зелени и океана. Хотя, откуда она может знать, как пахнет утром на Мальдивах?
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Жду критику 💙 💙 💙 💙

В плену его сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя