Намбака - это мир живых, середина между раем и адом. Этот мир сущая тюряга для людей, которые каждый день пытаются выжить. На весь этот мир известна банда придурков, помогающих всем вокруг или же убивающих своих жертв.
Хани - Нацианальность:американец. Возраст: 20 лет.
Известный охотник за чёрными ангелами. Имеет способность завараживать женский пол своей красотой. Когда злиться меняет цвет ауры из фиолетовой в тёмно-кровавый.
Труа -
Национальность: француз
Возраст: 20 лет.Партнёр Хани, охотник на чёрных ангелов. Способность соблазнять любой пол красотой.
Рок -
Нацианальность: американец.
Возраст: 19 лет.Охотник за душами. Имеет способность поедать жизни и гамбургеры. Любитель пожрать плоть.
Уно -
Национальность: британец.
Возраст: 18 лет.Охотник на демонов и местных девушек. Может затянуть в долгий и смертельный роман кого угодно. Терпеть не может духов. Огромный любитель озартных игр на жизнь.
Нико -
Национальность: американец.
Возраст: 16 лет.Маленькая невинная приманка для демонов и духов. Любитель заводить знакомства с нечистыми.
Джуго -
Возраст: 16 лет.Демон. Сын правителя ада Рокудо. Подросток родившийся и выросший в аду. Совершенно сухо относиться ко всем, кроме маленького дяди Бена, младшего брата матери Джуго, а именно Джун.